2025-2026_38_03_01_2025_815_plx_Лечебная физическая культура и массаж в детской практике_Бизнес-аналитика и цифровая экономика
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Лечебная физическая культура и массаж в детской практике
Учебный план
38.03.01_2025_815.plx

38.03.01 Экономика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Симонова Ольга Ивановна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 38.03.01_2025_815.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний в области лечебной физической культуры и массажа в детской практике
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Физическая культура и спорт
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Общая физическая подготовка
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
Знает теоретические основы лечебной физической культуры, необходимые для поддержания  должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

Умеет строить учебный процесс при реализации общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта с учетом оздоровительных свойств лечебной физической культуры на разных этапах развития

Владеет физкультурно-оздоровительными технологиями необходимыми для обучения двигательным действиям

ИД-1.УК-7:Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности.
 
Знает

- основные группы факторов оказывающих негативное воздействие на состояние здоровья человека как в учебно-воспитательном процессе, так и во время внеурочной деятельности;

- осуществлять необходимый комплекс профилактических и лечебных мероприятий  по предупреждению развития различных заболеваний и реабилитации их при широком спектре нарушений здоровья;

Умеет

- формулировать конкретные задачи ЛФК в физическом воспитании детей и подростков, составлять комплекс ЛФК и рекомендации по проведению массажа у детей с учетом, пола, прошлого двигательного опыта и места локализации патологического очага или травмы.

Владеет

- методикой организации физкультурно-оздоровительных  мероприятий и методами организации комплексного физиологического и педагогического контроля за состоянием здоровья обучающихся;

- методами и организацией комплексного физиологического и педагогического контроля состояния организма при нагрузках ЛФК.

ИД-2.УК-7:Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья.