2025-2026_5_9_5_2025_А-595-25_plx_5_9_5_ Русский язык_ Языки народов России (кандидатский экзамен)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 5.9.5. Русский язык. Языки народов России (кандидатский экзамен)
Учебный план
5.9.5_2025_А-595-25.plx

5.9.5. Русский язык. Языки народов России

 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.ф.н., доцент, Сарбашева Сурна Борисовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
6 5/6
6 2/6
2 4/6
6 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
8
8
Практические
6
6
10
10
6
6
10
10
32
32
Итого ауд.
10
10
10
10
10
10
10
10
40
40
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
10
10
10
10
40
40
Сам. работа
26
26
26
26
26
26
26
26
104
104
Итого
36
36
36
36
36
36
36
36
144
144
 
 
стр. 2
УП: 5.9.5_2025_А-595-25.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у аспирантов методологической компетентности в сфере языкознания; формирование исследовательской компетентности путем освоения научно-исследовательской деятельности в области филологии,  лингвистики и в смежных сферах гуманитарного знания.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
2.1.2
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дисциплины предыдущего уровня подготовки
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методология научного исследования
2.2.2
Производственная (научно-исследовательская) практика
2.2.3
Представление диссертации на соискание ученой степени кандидата наук и ее оценка
2.2.4
Современные методы проведения научных исследований по филологии
2.2.5
Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)