2025-2026_37_03_01_2025_1165-ОЗФ_plx_Теория и практика супервизии_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Теория и практика супервизии
Учебный план
37.03.01_2025_1165-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат психологических  наук, доцент, Гонохова Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
18 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
22
22
22
22
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
43,15
43,15
43,15
43,15
Сам. работа
56
56
56
56
Часы на контроль
8,85
3,85
8,85
3,85
Итого
108
103
108
103
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2025_1165-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование базового понятийного аппарата специалиста в области психологии, расширение представления о практической работе психолога-консультанта, психотерапевта, ее возможностях и ограничениях; содействование осознанию собственного профессионального потенциала, возможностей личностного и профессионального роста; способствование формированию навыков разрешения этических конфликтов в разных профессиональных ситуациях и предупреждения этических ошибок.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.25
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психодиагностика (с практикумом)
2.1.2
Общая психология (с практикумом)
2.1.3
Основы тренинговой работы
2.1.4
Психология личности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
2.2.2
Психологическое консультирование (с практикумом)
2.2.3
Конфликтология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-7: Способен поддерживать уровень профессиональной компетенции, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией
 
знает теоретические основы супервизии
ИД-1.ОПК-7:Знает основы супервизии
 
демонстрирует профессиональные  компетенции в области организации супервизии
ИД-2.ОПК-7:Владеет базовым уровнем профессиональной компетенции
 
умеет организовать саморазвитие, самообразование в профессиональной деятельности, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией
ИД-3.ОПК-7:Готов к саморазвитию, самообразованию в профессиональной деятельности, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией