Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Педагогическая психология
37.03.01_2025_1165-ОЗФ.plx
37.03.01 Психология
к.пс.н., доцент, Заяц Н.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 37.03.01_2025_1165-ОЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование систематизированных знаний и умений, необходимых для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего поступательное развитие познавательной и личностной сфер учащихся.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Общая психология (с практикумом)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-5: Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
знать принципы и структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-1.ОПК-5:Знает структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
способен организовать мероприятия профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-2.ОПК-5:Умеет организовать мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
владеет методикой организации и проведения мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера