2025-2026_37_03_01_2025_1165-ОЗФ_plx_Педагогическая психология_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Педагогическая психология
Учебный план
37.03.01_2025_1165-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.пс.н., доцент, Заяц Н.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
22
22
22
22
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
44,25
44,25
44,25
44,25
Сам. работа
29
29
29
29
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2025_1165-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование систематизированных знаний и умений, необходимых для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего поступательное развитие познавательной и личностной сфер учащихся.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.24
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психология личности
2.1.2
Общая психология (с практикумом)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Гендерная психология
2.2.2
Клиническая психология
2.2.3
Конфликтология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-5: Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 
знать принципы и структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-1.ОПК-5:Знает структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 
способен организовать мероприятия профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-2.ОПК-5:Умеет организовать мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 
владеет методикой организации и проведения мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера