2024-2025_43_04_02_2024_804М_plx_Технология туроператорской и турагентской деятельности_Организация и управление туристским бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технология туроператорской и турагентской деятельности
Учебный план
43.04.02_2024_804М.plx

43.04.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Магистр
Программу составил(и):
к.э.н., доцент, Зяблицкая Татьяна Сергеевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
13 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
18
18
18
18
Контроль самостоятельной работы (для студента)
4
4
4
4
Консультации (для студента)
0,3
0,3
0,3
0,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
29,55
29,55
29,55
29,55
Сам. работа
11,7
46,4
11,7
46,4
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Курсовое проектирование (для студента)
32
32
32
32
Итого
108
142,7
108
142,7
 
 
стр. 2
УП: 43.04.02_2024_804М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование теоретических и практических знаний и навыков в области технологии туроператорской и турагентской деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Корпоративная культура и управление персоналом в туристкой индустрии
2.1.2
Культурное и природное наследие Горного Алтая
2.1.3
Формирование туристских кластеров в России
2.1.4
Экономика туристского рынка (продвинутый уровень)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организационно-управленческая практика
2.2.2
Правовое обеспечение деятельности в туристкой индустрии
2.2.3
Проектная практика
2.2.4
Технологии создания и продвижения регионального туристского продукта
2.2.5
Технологическая практика
2.2.6
Управление качеством туристских услуг и обслуживания
2.2.7
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.8
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-2: способен разрабатывать и внедрять нормативную документацию при формировании и реализации туристского продукта и услуги туристской индустрии
 
знать: - сущность и виды деятельности туроператора в условиях рыночной экономики; - особенности взаимодействия туроператоров и турагентов; - организационно-правовые основы деятельности туроператоров и турагентов; - особенности организации внутреннего, въездного и выездного туризма туроператорами и турагентами; - основы создания, проектирования и планирования туристского продукта; - организационно-правовые основы взаимодействия с поставщиками услуг и партнерами по сбыту; - виды туристской документации; - технологии работы с клиентами до и после заключения договора. уметь: - подбирать поставщиков услуг и партнеров по сбыту; - составлять и оценивать договорную документацию деятельности турпредприятия; - формировать вызывающие интерес потребителей турпродукты; - разрабатывать предложения по формированию маршрутов и структуры поездок (в зависимости от целей поездок); - организовать деятельность туроператоров и турагентов; понимать отличительные особенности организации их деятельности; - пользоваться основными законодательными актами, правовыми и нормативными документами, регулирующими деятельность туроператоров и турагентов. владеть: - навыками использования нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность туроператоров и турагентов; - навыками оформления туристской документации; - навыками подбора и продажи туров, бронирования отдельных туруслуг с использованием информационных технологий в туризме.
ИД-1.ПК-2:Осуществляет выбор необходимой нормативной документации при формировании и реализации туристского продукта и услуги туристской индустрии
 
знать: - основы создания, проектирования и планирования туристского продукта; - организационно-правовые основы взаимодействия с поставщиками услуг и партнерами по сбыту; - виды туристской документации; - технологии работы с клиентами до и после заключения договора. уметь: - пользоваться основными законодательными актами, правовыми и нормативными документами, регулирующими деятельность туроператоров и турагентов.
ИД-2.ПК-2:Разрабатывает нормативную документацию при формировании и реализации туристского продукта и услуги туристской индустрии
 
стр. 3
УП: 43.04.02_2024_804М.plx
 
владеть: - навыками использования нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность туроператоров и турагентов; - навыками оформления туристской документации.
 
знать: - основы создания, проектирования и планирования туристского продукта; - организационно-правовые основы взаимодействия с поставщиками услуг и партнерами по сбыту; - виды туристской документации. уметь: - составлять и оценивать договорную документацию деятельности турпредприятия; - организовать деятельность туроператоров и турагентов; понимать отличительные особенности организации их деятельности; - пользоваться основными законодательными актами, правовыми и нормативными документами, регулирующими деятельность туроператоров и турагентов. владеть: - навыками использования нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность туроператоров и турагентов; - навыками оформления туристской документации.
ИД-3.ПК-2:Внедряет нормативную документацию при формировании и реализации туристского продукта и услуги туристской индустрии
 
 
ПК-3: владеет приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии
 
знать: - сущность и виды деятельности туроператора в условиях рыночной экономики; - особенности взаимодействия туроператоров и турагентов; - технологии работы с клиентами до и после заключения договора. уметь: - организовать деятельность туроператоров и турагентов; понимать отличительные особенности организации их деятельности; владеть: - навыками коммуникаций, консультирования потребителей по туристическим продуктам и сервисам
ИД-1.ПК-3:Осуществляет выбор эффективных методов работы с персоналом, методов оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии
 
знать: - сущность и виды деятельности туроператора в условиях рыночной экономики; - особенности взаимодействия туроператоров и турагентов; - технологии работы с клиентами до и после заключения договора. уметь: - организовать деятельность туроператоров и турагентов; понимать отличительные особенности организации их деятельности; владеть: - навыками коммуникаций, консультирования потребителей по туристическим продуктам и сервисам.
ИД-2.ПК-3:Применяет приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии