Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технология туроператорской и турагентской деятельности
43.04.02_2024_804М.plx
43.04.02 Туризм
к.э.н., доцент, Зяблицкая Татьяна Сергеевна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы (для студента)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
Курсовое проектирование (для студента)
УП: 43.04.02_2024_804М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование теоретических и практических знаний и навыков в области технологии туроператорской и турагентской деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Корпоративная культура и управление персоналом в туристкой индустрии
Культурное и природное наследие Горного Алтая
Формирование туристских кластеров в России
Экономика туристского рынка (продвинутый уровень)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Организационно-управленческая практика
Правовое обеспечение деятельности в туристкой индустрии
Технологии создания и продвижения регионального туристского продукта
Управление качеством туристских услуг и обслуживания
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-2: способен разрабатывать и внедрять нормативную документацию при формировании и реализации туристского продукта и услуги туристской индустрии
знать:
- сущность и виды деятельности туроператора в условиях рыночной экономики;
- особенности взаимодействия туроператоров и турагентов;
- организационно-правовые основы деятельности туроператоров и турагентов;
- особенности организации внутреннего, въездного и выездного туризма туроператорами и турагентами;
- основы создания, проектирования и планирования туристского продукта;
- организационно-правовые основы взаимодействия с поставщиками услуг и партнерами по сбыту;
- виды туристской документации;
- технологии работы с клиентами до и после заключения договора.
уметь:
- подбирать поставщиков услуг и партнеров по сбыту;
- составлять и оценивать договорную документацию деятельности турпредприятия;
- формировать вызывающие интерес потребителей турпродукты;
- разрабатывать предложения по формированию маршрутов и структуры поездок (в зависимости от целей поездок);
- организовать деятельность туроператоров и турагентов; понимать отличительные особенности организации их деятельности;
- пользоваться основными законодательными актами, правовыми и нормативными документами, регулирующими деятельность туроператоров и турагентов.
владеть:
- навыками использования нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность туроператоров и турагентов;
- навыками оформления туристской документации;
- навыками подбора и продажи туров, бронирования отдельных туруслуг с использованием информационных технологий в туризме.
ИД-1.ПК-2:Осуществляет выбор необходимой нормативной документации при формировании и реализации туристского продукта и услуги туристской индустрии
знать:
- основы создания, проектирования и планирования туристского продукта;
- организационно-правовые основы взаимодействия с поставщиками услуг и партнерами по сбыту;
- виды туристской документации;
- технологии работы с клиентами до и после заключения договора.
уметь:
- пользоваться основными законодательными актами, правовыми и нормативными документами, регулирующими деятельность туроператоров и турагентов.
ИД-2.ПК-2:Разрабатывает нормативную документацию при формировании и реализации туристского продукта и услуги туристской индустрии
УП: 43.04.02_2024_804М.plx
владеть:
- навыками использования нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность туроператоров и турагентов;
- навыками оформления туристской документации.
знать:
- основы создания, проектирования и планирования туристского продукта;
- организационно-правовые основы взаимодействия с поставщиками услуг и партнерами по сбыту;
- виды туристской документации.
уметь:
- составлять и оценивать договорную документацию деятельности турпредприятия;
- организовать деятельность туроператоров и турагентов; понимать отличительные особенности организации их
деятельности;
- пользоваться основными законодательными актами, правовыми и нормативными документами, регулирующими
деятельность туроператоров и турагентов.
владеть:
- навыками использования нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность туроператоров и турагентов;
- навыками оформления туристской документации.
ИД-3.ПК-2:Внедряет нормативную документацию при формировании и реализации туристского продукта и услуги туристской индустрии
ПК-3: владеет приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии
знать:
- сущность и виды деятельности туроператора в условиях рыночной экономики;
- особенности взаимодействия туроператоров и турагентов;
- технологии работы с клиентами до и после заключения договора.
уметь:
- организовать деятельность туроператоров и турагентов; понимать отличительные особенности организации их
деятельности;
владеть:
- навыками коммуникаций, консультирования потребителей по туристическим продуктам и сервисам
ИД-1.ПК-3:Осуществляет выбор эффективных методов работы с персоналом, методов оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии
знать:
- сущность и виды деятельности туроператора в условиях рыночной экономики;
- особенности взаимодействия туроператоров и турагентов;
- технологии работы с клиентами до и после заключения договора.
уметь:
- организовать деятельность туроператоров и турагентов; понимать отличительные особенности организации их
деятельности;
владеть:
- навыками коммуникаций, консультирования потребителей по туристическим продуктам и сервисам.
ИД-2.ПК-3:Применяет приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии