2024-2025_36_02_01_2024_В24_plx_Психология общения
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психология общения
Учебный план
36.02.01_2024_В24.plx

Ветеринария

 
Форма обучения
очная
Квалификация
ветеринарный фельдшер
Программу составил(и):
Санданов Арчын Алексеевич
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
10 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Практические
20
20
20
20
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
44
44
44
44
Сам. работа
8
8
8
8
Итого
52
52
52
52
 
 
стр. 2
УП: 36.02.01_2024_В24.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов коммуникативной компетентности: коммуникативные способности, коммуникативные умения и навыки; систему коммуникативных знаний теории психологии общения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ОГСЭ
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
2.2.2
Русский язык и культура речи
2.2.3
Основы предпринимательской деятельности
2.2.4
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.5
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.6
Учебная практика. Основные методы и формы санитарно-просветительской деятельности
2.2.7
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
2.2.8
Этика ветеринарного специалиста
2.2.9
Основы философии
2.2.10
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПМ.01, ПМ.02)
2.2.11
Практика по профилю специальности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 1.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
Знать:
 
-область профессиональной деятельности

-объекты профессиональной деятельности

 
 
Уметь:
 
-решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
 
 
Владеть:
 
-знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
 
 
 
ОК 2.:Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
Знать:
 
-методы и способы выполнения профессиональных задач

 
 
Уметь:
 
-выбирать методы и способы для выполнения профессиональных задач

-оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач

 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 3.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
Знать:
 
- задачи профессионального и личностного развития

- понятия самообразования и саморазвития

- цели, задачи и систему повышения квалификации

 
 
Уметь:
 
- определять задачи профессионального и личностного развития,

- заниматься самообразованием,

- осознанно планировать повышение квалификации

 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 4.:Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
Знать:
 
стр. 3
УП: 36.02.01_2024_В24.plx
 
- основные понятия и признаки коллектива и команды

- деловое общение

- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде

- этапы командной работы

 
 
Уметь:
 
- работать в коллективе и команде

- эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

 
 
Владеть:
 
-организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
 
 
 
ЛР 9:Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 8:Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 7:Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть: