2024-2025_36_02_01_2024_В24_plx_Физическая культура
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Физическая культура
Учебный план
36.02.01_2024_В24.plx

Ветеринария

 
Форма обучения
очная
Квалификация
ветеринарный фельдшер
Программу составил(и):
преподаватель, Кусков Павел Викторович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
3 (2.1)
4 (2.2)
5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
14 3/6
16
9 3/6
15
8
10 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
32
32
36
36
20
20
34
34
18
18
20
20
160
160
Итого ауд.
32
32
36
36
20
20
34
34
18
18
20
20
160
160
Кoнтактная рабoта
32
32
36
36
20
20
34
34
18
18
20
20
160
160
Итого
32
32
36
36
20
20
34
34
18
18
20
20
160
160
 
 
стр. 2
УП: 36.02.01_2024_В24.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование способности использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ОГСЭ
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 3.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
Знать:
 
- задачи профессионального и личностного развития;

- понятия самообразования и саморазвития;

- цели, задачи и систему повышения квалификации;

- значение предпринимательства и процесс организации собственного дела;

- основные понятия в финансовой сфере и принципы функционирования финансовой системы.

 
 
Уметь:
 
- определять задачи профессионального и личностного развития;

- заниматься самообразованием;

- осознанно планировать повышение квалификации;

- отбирать бизнес-идею и открывать собственное дело в профессиональной деятельности;

- находить и использовать информацию финансового характера, своевременно анализировать и адаптировать в решении профессиональных задач.

 
 
Владеть:
 
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной науки и современного производства;

- приемами определения источников финансирования и перспектив развития бизнеса в профессиональной деятельности.

 
 
 
ОК 4.:Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
Знать:
 
- основные понятия и признаки коллектива и команды;

- деловое общение;

- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде;

- этапы командной работы.

 
 
Уметь:
 
- работать в коллективе и команде;

- эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 
 
Владеть:
 
- организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
 
 
 
ОК 6.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведени
 
Знать:
 
- гражданско-патриотическую позицию;

- общечеловеческие ценности, как основа поведения в коллективе, команде;

- стандарты антикоррупционного поведения.

 
 
Уметь:
 
- проявлять гражданско-патриотическую позицию;

- выстраивать общение на основе общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

 
 
Владеть:
 
- гражданско-патриотической позицией, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
 
 
 
стр. 3
УП: 36.02.01_2024_В24.plx
 
ОК 8.:Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
Знать:
 
-  научно-практические основы физической культуры;

- основы здорового образа жизни.

 
 
Уметь:
 
-  самостоятельно выбирать  и применять способы и средства для поддержания здоровья и  работоспособности  в социальной и профессиональной деятельности.
 
 
Владеть:
 
-  методами физического воспитания;

- средствами укрепления здоровья и способами поддержания хорошей физической формы для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

 
 
 
ЛР 9:Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 8:Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 6:Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 5:Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 3:Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 1:Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 19:Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
стр. 4
УП: 36.02.01_2024_В24.plx