Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра русского языка и литературы
рабочая программа дисциплины (модуля)
45.03.01_2024_414-ОЗФ.plx
45.03.01 Филология
д.ф.н., зав. каф. , Алексеев П.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 45.03.01_2024_414-ОЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование профессиональных компетенций, связанных с проектно-аналитической деятельностью , концептуальной разработкой и реализацией локальных авторских образовательных проектов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные и цифровые технологии
Финансово-экономический практикум
Культура речи и деловое общение
Медиаобразование и медиакоммуникации в образовании
Жанры современных медиатекстов
Цифровые образовательные технологии
Продвижение образовательных проектов
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Грантовая деятельность в образовании
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Способен использовать языковые средства для достижения профессиональных целей.
ИД-2.УК-4:Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения.
ПК-3: Способен управлять образовательными проектами.
Знает основы менеджмента в медиаобразовании, экономические и финансовые аспекты управления проектом.
ИД-1.ПК-3:Знает основы менеджмента в образовании, экономические и финансовые аспекты управления проектом.
Умеет планировать этапы создания образовательного продукта от появления идеи до его продвижения на рынке.
ИД-2.ПК-3:Умеет планировать цикл создания образовательного продукта от появления идеи до его продвижения на рынке.
Владеет навыками образовательным проектом.
ИД-3.ПК-3:Владеет навыками управления образовательным проектом.
Владеет нормами делового этикета.
Умеет осуществлять взаимодействие с другими участниками образовательного проекта в различных формах коммуникации.
ИД-4.ПК-3:Способен осуществлять взаимодействие с другими участниками образовательного проекта в различных формах коммуникации, соблюдая нормы делового этикета.