Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Основы маркетинга
45.03.01_2024_414-ОЗФ.plx
45.03.01 Филология
к.э.н., декан ЭЮФ, Газукина Ю.Г.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 45.03.01_2024_414-ОЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у студентов системы знаний о теории и практике в области маркетинга.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Продвижение образовательных проектов
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-10: Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Знать:
- сущность, методы и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии.
Уметь:
- применять методы и инструменты маркетинга при разработке проектов.
Владеть:
- методами и инструментами маркетинга и навыками их применения при разработке проектов.
ИД-2.УК-10:Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски.
ПК-3: Способен управлять образовательными проектами.
Знать:
- сущность, методы и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии.
Уметь:
- применять методы и инструменты маркетинга при разработке проектов.
Владеть:
- методами и инструментами маркетинга и навыками их применения при разработке проектов.
ИД-1.ПК-3:Знает основы менеджмента в образовании, экономические и финансовые аспекты управления проектом.
Знать:
- сущность, методы и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии.
Уметь:
- применять методы и инструменты маркетинга при разработке проектов.
Владеть:
- методами и инструментами маркетинга и навыками их применения при разработке проектов.
ИД-2.ПК-3:Умеет планировать цикл создания образовательного продукта от появления идеи до его продвижения на рынке.
Знать:
- сущность, методы и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии.
Уметь:
- применять методы и инструменты маркетинга при разработке проектов.
Владеть:
- методами и инструментами маркетинга и навыками их применения при разработке проектов.
ИД-3.ПК-3:Владеет навыками управления образовательным проектом.
Знать:
- сущность, методы и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии.
Уметь:
- применять методы и инструменты маркетинга при разработке проектов.
Владеть:
- методами и инструментами маркетинга и навыками их применения при разработке проектов.
ИД-4.ПК-3:Способен осуществлять взаимодействие с другими участниками образовательного проекта в различных формах коммуникации, соблюдая нормы делового этикета.