2024-2025_45_03_01_2024_414-ОЗФ_plx_Основы маркетинга_Прикладная филология (менеджмент образовательных проектов)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Основы маркетинга
Учебный план
45.03.01_2024_414-ОЗФ.plx

45.03.01 Филология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., декан ЭЮФ, Газукина Ю.Г.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
16 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Консультации (для студента)
0,2
0,2
0,2
0,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12,35
12,35
12,35
12,35
Сам. работа
86,8
86,8
86,8
86,8
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 45.03.01_2024_414-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у студентов системы знаний о теории и практике в области маркетинга.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.16
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы менеджмента
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Проектная деятельность
2.2.2
Продвижение образовательных проектов
2.2.3
Маркетинг в образовании
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-10: Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
Знать:

- сущность, методы и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии.

Уметь:

- применять методы и инструменты маркетинга при разработке проектов.

Владеть:

- методами и инструментами маркетинга и навыками их применения при разработке проектов.

ИД-2.УК-10:Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски.
 
 
ПК-3: Способен управлять образовательными проектами.
 
Знать:

- сущность, методы и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии.

Уметь:

- применять методы и инструменты маркетинга при разработке проектов.

Владеть:

- методами и инструментами маркетинга и навыками их применения при разработке проектов.

ИД-1.ПК-3:Знает основы менеджмента в образовании, экономические и финансовые аспекты управления проектом.
 
Знать:

- сущность, методы и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии.

Уметь:

- применять методы и инструменты маркетинга при разработке проектов.

Владеть:

- методами и инструментами маркетинга и навыками их применения при разработке проектов.

ИД-2.ПК-3:Умеет планировать цикл создания образовательного продукта от появления идеи до его продвижения на рынке.
 
Знать:

- сущность, методы и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии.

Уметь:

- применять методы и инструменты маркетинга при разработке проектов.

Владеть:

- методами и инструментами маркетинга и навыками их применения при разработке проектов.

ИД-3.ПК-3:Владеет навыками управления образовательным проектом.
 
Знать:

- сущность, методы и основные направления маркетинговой деятельности на предприятии.

Уметь:

- применять методы и инструменты маркетинга при разработке проектов.

Владеть:

- методами и инструментами маркетинга и навыками их применения при разработке проектов.

ИД-4.ПК-3:Способен осуществлять взаимодействие с другими участниками образовательного проекта в различных формах коммуникации, соблюдая нормы делового этикета.