2024-2025_36_02_03_2024_З14_plx_Математика
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Математика
Учебный план
36.02.03_2024_З14.plx

36.02.03 ЗООТЕХНИЯ

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Зоотехник
Программу составил(и):
Препод., Алексеева Наталья Геннадьевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
16 3/6
22 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
36
36
64
64
100
100
Практические
34
34
70
70
104
104
Итого ауд.
70
70
134
134
204
204
Кoнтактная рабoта
70
70
134
134
204
204
Часы на контроль
10
10
10
10
Итого
70
70
144
144
214
214
 
 
стр. 2
УП: 36.02.03_2024_З14.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Общие цели изучения математики традиционно реализуются в четырех направлениях:
1.2
1) общее представление об идеях и методах математики;
1.3
2) интеллектуальное развитие;
1.4
3) овладение необходимыми конкретными знаниями и умениями;
1.5
4) воспитательное воздействие.
1.6
Содержание программы «Математика» направлено на достижение следующих целей:
1.7
• обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;
1.8
• обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;
1.9
• обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;
1.10
• обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ОУП
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основное общее образование
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
алгебра, геометрия
2.2.2
2.2.3
Информатика
2.2.4
2.2.5
Основы агрономии
2.2.6
Основы механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства
2.2.7
Метеорологическое обслуживание сельскохозяйственного производства
2.2.8
Основы предпринимательской деятельности
2.2.9
Метрология, стандартизация и подтверждение качества
2.2.10
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
2.2.11
Технология заготовки кормов
2.2.12
Механизация технологий в растениеводстве
2.2.13
Технология производства кормов
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 01:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 02:Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 03:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 04:Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
Знать:
 
 
 
стр. 3
УП: 36.02.03_2024_З14.plx
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 05:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 06:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 07:Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 9:Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть: