Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
рабочая программа дисциплины (модуля)
21.02.19_2024_ТЗ14.plx
21.02.19 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы основного общего образования: технический
специалист по землеустройству
преподаватель, Булес Л.Г.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 21.02.19_2024_ТЗ14.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины - получение обучающимся специальных знаний и представлений об
особенностях возведения и характеристик зданий и сооружений, необходимых для работы в профессиональной деятельности
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы геодезии и картографии, топографическая графика
Выполнение полевых и камеральных работ по инженерно-геодезическим изысканиям
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение полевых и камеральных работ по инженерно-геодезическим изысканиям
Основы геодезии и картографии, топографическая графика
Основы геологии, геоморфологии, почвоведения
Выполнение топографических съемок и оформление их результатов
Территориальное планирование
Учебная практика.Проведение технической инвентаризации и технической оценки объектов недвижимости
Техническая оценка и инвентаризация объектов недвижимости
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 01:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
- область профессиональной деятельности;
- объекты профессиональной деятельности.
- решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий.
- знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
ОК 02:Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
- поисковые информационные системы;
- алгоритм поиска информации.
- осуществлять поиск необходимой информации;
- использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
- использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
- знаниями о современных информационных технологиях в профессиональной деятельности;
- быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 05:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
- особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);
- понимать тексты на базовые профессиональные темы;
- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;
УП: 21.02.19_2024_ТЗ14.plx
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.
- устной и письменной коммуникацией на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 07:Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
- об условиях ответственности за сохранение окружающей среды, ресурсосбережения;
- действия в чрезвычайных ситуациях;
- порядок и правила оказания первой помощи.
- организовывать и проводить мероприятия по сохранению окружающей среды, ресурсосбережению;
- действовать в чрезвычайных ситуациях;
- оказывать первую медицинскую помощь
ПК 1.1.:Выполнять полевые геодезические работы на производственном участке
ПК 1.3.:Выполнять графические работы по составлению картографических материалов
ПК 2.2.:Выполнять градостроительную оценку территории поселения
ПК 2.3.:Составлять технический план объектов капитального строительства с применением аппаратно-программных средств
ПК 3.3.:Использовать информационную систему, предназначенную для ведения ЕГРН
ЛР 1:Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
ЛР 2:Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций
ЛР 20:Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику
УП: 21.02.19_2024_ТЗ14.plx
ЛР 22:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения