Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
рабочая программа дисциплины (модуля)
21.02.19_2024_ТЗ14.plx
21.02.19 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы основного общего образования: технический
специалист по землеустройству
кандидат исторических наук, Препод., Летов Андрей Викторович
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 21.02.19_2024_ТЗ14.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- формирование научного теоретического мировоззрения и овладение элементами общей методологии научного познания, правильное и всестороннее понимание которой невозможно без определенных мировоззренческих представлений;
- формирование философской культуры как важной составной части общей культуры человека.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплина относится циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Изучение дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы исследовательской деятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 01:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
- область профессиональной деятельности;
- объекты профессиональной деятельности.
- решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий.
ОК 01:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
- знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор.
- поисковые информационные системы;
- алгоритм поиска информации.
ОК 02:Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
- осуществлять поиск необходимой информации;
- использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
- знаниями о современных информационных технологиях в профессиональной деятельности;
ОК 02:Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
- быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- основные понятия и признаки коллектива и команды;
- деловое общение;
- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде;
- этапы командной работы.
УП: 21.02.19_2024_ТЗ14.plx
- работать в коллективе и команде;
- эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 04:Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
- организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
- особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);
- понимать тексты на базовые профессиональные темы;
- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.
ОК 05:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
устной и письменной коммуникацией на государственном языке
- гражданско-патриотическую позицию;
- общечеловеческие ценности, как основа поведения в коллективе, команде;
- стандарты антикоррупционного поведения.
- проявлять гражданско-патриотическую позицию;
- выстраивать общение на основе общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.