2024-2025_35_02_16_2024_ТМ14_plx_История
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ История
Учебный план
35.02.16_2024_ТМ14.plx

35.02.16 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический

 
Форма обучения
очная
Квалификация
техник-механик
Программу составил(и):
кандидат исторических наук, преподаватель, Летов Андрей Викторович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
16 3/6
22 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
28
28
80
80
108
108
Итого ауд.
28
28
80
80
108
108
Кoнтактная рабoта
28
28
80
80
108
108
Часы на контроль
2
2
2
2
Итого
28
28
82
82
110
110
 
 
стр. 2
УП: 35.02.16_2024_ТМ14.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Главной целью общего исторического образования является формирование у обучающегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ОУП
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основное общее образование
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История России
2.2.2
История
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 1.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
Знать:
 
- область профессиональной деятельности;
 
 
Знать:
 
- объекты профессиональной деятельности.
 
 
Уметь:
 
- решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий.
 
 
 
ОК 1.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
Владеть:
 
- знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор.
 
 
Знать:
 
- поисковые информационные системы;
 
 
Знать:
 
- алгоритм поиска информации.

 
 
 
ОК 2.:Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
Уметь:
 
- осуществлять поиск необходимой информации;
 
 
Уметь:
 
- использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
 
 
Уметь:
 
- использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
 
 
ОК 2.:Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
Владеть:
 
- знаниями о современных информационных технологиях в профессиональной деятельности;
 
 
Владеть:
 
- быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
 
Знать:
 
- основные понятия и признаки коллектива и команды;

- деловое общение;

- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде;

- этапы командной работы.

 
 
 
стр. 3
УП: 35.02.16_2024_ТМ14.plx
 
ОК 4.:Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
Уметь:
 
- работать в коллективе и команде;

- эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 
 
Владеть:
 
- организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
 
 
Знать:
 
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

 
 
 
ОК 5.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
Уметь:
 
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы. 

 
 
Владеть:
 
 
 
Знать:
 
- гражданско-патриотическую позицию;

- общечеловеческие ценности, как основа поведения в коллективе, команде;

- стандарты антикоррупционного поведения.