Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра права, философии и социологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (ПО ПРОФИЛЮ "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ"
Политология
44.03.05_2024_334.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к. полит.н. , доцент, Чиконова Л.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.05_2024_334.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
адекватное научно-теоретическое обеспечение развития целостной системы представлений о политике, политической культуре и истории предполагает наличие знаний о дисциплине на должном уровне, как у преподавательского состава, так и у студентов. Обеспечение необходимого образовательного уровня в области теории и истории политики у студентов. Формирование т. н. минимального базиса политически образованной культурной личности
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Теория государства и права
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
Основы российской государственности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Политические процессы в современном мире
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Знать: теоретические знания особенностей системного и критического мышления, оценку информации, формирование собственного суждение и принятие обоснованного решения.
Уметь: демонстрировать знание особенностей системного и критического мышления, формировать собственное суждение на основе оценку информации, принимать обоснованное решение.
Владеть: способностью осуществления поиска, критического анализа и синтеза информации, применять системный подход для решения поставленных задач
ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Знать: теоретические вопросы социального взаимодействия и определение социальных ролей
Уметь: демонстрировать способность работать в команде, проявлять лидерские качества и умения.
Владеть: способность и умением работать в команде
ИД-1.УК-3:Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения.
Знать: основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
Уметь: применять основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
Владеть: способностью и навыками основных принципов и механизмов социального взаимодействия для эффективной работы в команде
ИД-3.УК-3:Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
УП: 44.03.05_2024_334.plx
Знать: методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
Уметь: применять методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
Владеть: способностью и навыками применения методов анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
Знать: общетеоретические основы базовых предметных знаний и умений для осуществления педагогической деятельности
Уметь: проектировать и осуществлять учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.
Владеть: способностью осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-2.ОПК-8:Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.