Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра географии и природопользования
рабочая программа дисциплины (модуля)
Экология как наука управления собой и миром
03.03.02_2024_614.plx
03.03.02 Физика
к.б.н., доцент, Ильиных И.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 03.03.02_2024_614.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
студент должен начать осознавать себя как сущность, в которой совокупность явлений и процессов (биологического, психологического, духовного), взаимодействуя друг с другом выстраивает сложную систему единства; начать видеть связи между поведением человека и процессами, происходящими в его жизни и в мире; начать понимать роль высших состояний сознания и чувств в повышении качества жизни, как своей, так и общества; нащупать универсальные механизмы управления и пробовать их применять для выстраивания гармоничных отношений, как внутри своей сущности, так и с внешней средой (миром).
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Электромагнитная экология и электромагнитная совместимость
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Применяет знания о внутренней организации человеческого существа, об особенностях внутрипсихических, психофизиологических, психосоматических и других видов человеческих ресурсов и их пределов для успешного выполнения работы.
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
Понимает особенности внутренней организации человеческого существа и способен выстраивать перспективный план своего развития с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.