2024-2025_44_03_05_2024_334_plx_Религиоведение_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (ПО ПРОФИЛЮ "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ" Религиоведение
Учебный план
44.03.05_2024_334.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Хвастунова Юлия Викторовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
11
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
28
28
28
28
Консультации (для студента)
0,7
0,7
0,7
0,7
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
42,85
42,85
42,85
42,85
Сам. работа
56,3
56,3
56,3
56,3
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
является усвоение знаний о религии как форме общественного сознания, социальном феномене; формирование научного
1.2
гуманистического, толерантного мировоззрения, ценностного отношения к человеку, его
1.3
правам и свободам, способности к межкультурному и межрелигиозному диалогу; получение профессиональных навыков общения и взаимодействия с представителями разных
1.4
конфессий, эффективное использование усвоенных знания в решении оперативно – служебных задач. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.08
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Этика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культурология
2.2.2
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
владеет основными принципами и механизмами социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
ИД-3.УК-3:Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
умеет применять методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.