Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
Русский язык и культура речи
35.02.15_2022_К22.plx
Кинология
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный
Препод., Траут Татьяна Александровна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 35.02.15_2022_К22.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование систематизированных знаний о нормах современного русского литературного языка и о языковых единицах разных уровней.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
назначение профессии, основные профессиональные задачи.
ставить цели профессиональной деятельности.
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
методы и способы выполнения профессиональных задач.
действовать по инструкции, выполнять тренировочные, имитационные, творческие упражнения, осуществлять выбор типовых способов выполнения профессиональных задач, оценку их эффективности и качества.
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
методы оценки ситуации на ее стандартность/нестандартность, последствия совершения того или иного действия, свою профессиональную ответственность за принятые решения.
решать стандартные и нестандартные профессиональные задачи.
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
методы эффективного поиска необходимой информации.
использовать различные источники поиска необходимой информации.
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
работать с различными прикладными программами.
УП: 35.02.15_2022_К22.plx
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
особенности командной работы.
результативно взаимодействовать с обучающимися, преподавателями в ходе обучения для достижения поставленных целей.
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
основополагающие принципы командной работы.
осуществлять самоанализ и коррекцию результатов собственной работы, моделировать и находить правильное решение поставленной задачи.
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
способы достижения профессионального и личностного развития.
самостоятельно изучать темы профессионального модуля, достигать поставленных целей при помощи личностного развития.
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
условия конкурентноспособности на рынке труда.
принимать эффективные способы решения производственных задач, приближенных к реальным; анализировать инновации в профессиональной деятельности.
ЛР 21:Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, нацеленный на достижение поставленных целей, управляющий собственным профессиональным развитием, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.
ЛР 17:Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии
ЛР 5:Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России
УП: 35.02.15_2022_К22.plx