2024-2025_44_03_05_2024_334_plx_История философии_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (ПО ПРОФИЛЮ "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ" История философии
Учебный план
44.03.05_2024_334.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
14 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Практические
40
40
40
40
Консультации (для студента)
1,2
1,2
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
64
64
64
64
Кoнтактная рабoта
66,45
66,45
66,45
66,45
Сам. работа
222,8
222,8
222,8
222,8
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
324
324
324
324
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Сформировать у бакалавров научно-теоретический уровень мышления, мировоззренческую и методологическую культуру, основанную на знании исходных философских категорий, теоретических и ценностных ориентациях основных философских школ. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.08
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История России
2.1.2
Культура речи и деловое общение
2.1.3
Основы российской государственности
2.1.4
Этика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Источниковедение
2.2.2
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
2.2.3
История  Нового времени
2.2.4
История России (вторая половина XIX - начало XX вв.)
2.2.5
Теория государства и права
2.2.6
Религиоведение
2.2.7
История исторической науки
2.2.8
История Новейшего времени
2.2.9
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
2.2.10
История России (XVIII в.)
2.2.11
История Средних веков
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать: методологию  философской теории как системы методов, подходов, способов и процедур для  поиска, критического анализа и синтеза информации,  системного подхода для решения поставленных задач

Уметь:  демонстрировать знания особенностей системного и критического мышления, аргументированно формировать собственное суждение, давать оценку информации, принимать обоснованное решение.

Владеть:  способностью осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.

ИД-1.УК-1:Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение.
 
Знать:гносеологию и  логику  философской теории как системы познавательных уровней,  логических форм, процедур и законов для поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач

Уметь: применять логические формы и процедуры,  рефлексию по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности

Владеть: способностью осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

ИД-2.УК-1:Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности.
 
  Знать:  диалектическую и формальную логику  философской теории как системы  диалектических категорий,  законов, логических форм и процедур для поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач

Уметь: анализировать источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.

Владеть: способностью осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
стр. 3
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
Знает материал дисциплины

Умеет применять методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных 

ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 
знаний, в том числе в предметной области

Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

 
Знает материал дисциплины

Умеет проектировать и осуществлять учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса

Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

ИД-2.ОПК-8:Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.