2024-2025_37_03_01_2024_1164-ОЗФ_plx_Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Научно-исследовательская работа (получение первичных  навыков научно-исследовательской работы)
Учебный план
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
108
108
108
108
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
108
108
108
108
Кoнтактная рабoта
108,15
108,15
108,15
108,15
Сам. работа
99
99
99
99
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
приобретение первичных навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных научно-исследовательских задач, изучение основ анализа и обобщения теоретического и фактического материала
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Культура речи и деловое общение
2.1.2
Психодиагностика в профессиональной сфере
2.1.3
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
2.1.4
Общая психология (с практикумом)
2.1.5
Психодиагностика (с практикумом)
2.1.6
Введение в профессию
2.1.7
Основы информационной культуры
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
2.2.2
Практикум решения психодиагностических задач
2.2.3
Проектная деятельность
2.2.4
Экспериментальная психология (с практикумом)
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
способен находить и анализированть информацию для решения профессиональных задач
ИД-2.УК-1:Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности.
 
решает профессиональные задачи, рассматривая возможные варианты их решения
ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
планирует решение задач проекта опираясь на правовые нормы, ресурсы и ограничения
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
 
способен решать задачи проекта качественно и с учетом отведенного времени
ИД-3.УК-2:Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
учитывает и понимает в профессиональной деятельности особенности поведения людей
ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
 
способен предвидеть и планировать результаты личных действий, последовательность достижения результата
ИД-3.УК-3:Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
показывает знания общей характеристики обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификации чрезвычайных ситуаций, принципов и способов организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий.
ИД-1.УК-8:Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.
 
 
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 
стр. 3
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
 
ИД-2.УК-9:Способен планировать и осуществлять профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
 
демонстрирует умение общения с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии
 
умеет осуществлять научные исследования в профессиональной деятельности с использованием современной методологии
ИД-2.ОПК-1:Демонстрирует умения в осуществлении научного исследования в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии
 
демонстрирует владение методикой проведения научного исследования
ИД-3.ОПК-1:Владеет методикой проведения научного исследования
 
 
ОПК-2: Способен применять методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивать достоверность эмпирических данных и обоснованность выводов научных исследований
 
определяет достоверность эмпирических данных научных исследований
ИД-2.ОПК-2:Умеет определять достоверность эмпирических данных научных исследований
 
использует методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей
ИД-3.ОПК-2:Владеет методами сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивает достоверность эмпирических данных и обосновывает выводов научных исследований
 
 
ОПК-6: Способен оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам
 
использует методы оценки потребностей и запросов целевой аудитории
ИД-2.ОПК-6:Владеет методами оценки потребностей и запросов целевой аудитории
 
 
ОПК-7: Способен поддерживать уровень профессиональной компетенции, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией
 
демонстрирует базовый уровень профессиональной компетенции
ИД-2.ОПК-7:Владеет базовым уровнем профессиональной компетенции
 
 
ОПК-8: Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедуры
 
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с нормами профессиональной этики
ИД-2.ОПК-8:Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики