Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
01.03.01_2024_634.plx
01.03.01 Математика
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 01.03.01_2024_634.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
проведение самостоятельной педагогической и исследовательской деятельности при подготовке выпускных квалификационных работ.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Исследовательские задачи в школьной математике
Методика решения задач повышенной сложности по математике в школе
Введение в интеллектуальный анализ данных
Информационная безопасность
Квазиконформные отображения и их обобщения
Методика обучения информатике и ИКТ в школе
Методика преподавания математики
Общая и метрическая топология
Вычислительная фрактальная геометрия
Гиперболические многообразия
Дифференциальная геометрия и топология
Научно-исследовательская работа
Прикладная статистика в анализе данных
Уравнения с частными производными
Введение в программирование на Python
Дифференциальные уравнения
Технология программирования и работа на ЭВМ
Системы верстки математического текста Латех
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Знает: образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; проектные задачи, нормативно-правовые нормы предметной области.
Умеет: подбирать оптимальное решение на основании правовых норм при решении проектных задач в области математики.
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
ИД-3.УК-2:Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных
УП: 01.03.01_2024_634.plx
Умеет: находить решения проектных задач в области математики; рационально планировать время при проведении проектной деятельности.
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Знает: правила и особенности реферирования публикаций и учебной литературы по теме исследования; правила оформлений выпускной квалификационной работы, включая правила описания ссылок на используемую литературу; образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
Умеет: анализировать текст, выделять главное и составлять краткий реферат по содержанию научной и учебной литературы по теме исследования; анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
ПК-3: Способен математически корректно ставить научные задачи, знает постановки классических исследовательских задач математики
Умеет применять базовые математические знания при решении задач
ИД-1.ПК-3:Владеет способностью к определению общих форм и закономерностей отдельной предметной области
Умеет: анализировать текст, выделять главное и составлять краткий реферат по содержанию научной и учебной литературы по теме исследования; анализировать и применять математический аппарат при решении задач; анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики.
ИД-2.ПК-3:Умеет строго доказать утверждение, сформулировать результат, увидеть следствия полученного результата
Умеет публично представлять собственные и известные научные результаты в области математики
ИД-3.ПК-3:Умеет публично представлять собственные и известные научные результаты