2024-2025_01_03_01_2024_634_plx_Преддипломная практика_Прикладная математика и программирование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Преддипломная практика
Учебный план
01.03.01_2024_634.plx

01.03.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
54
54
54
54
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54,15
54,15
54,15
54,15
Сам. работа
45
45
45
45
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 01.03.01_2024_634.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
проведение самостоятельной педагогической и исследовательской деятельности при подготовке выпускных квалификационных работ.
1.2
1.3
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Геометрия многообразий
2.1.2
Исследовательские задачи в школьной математике
2.1.3
Методика решения задач повышенной сложности по математике в школе
2.1.4
Педагогическая практика
2.1.5
Теоретическая механика
2.1.6
Численные методы
2.1.7
Введение в интеллектуальный анализ данных
2.1.8
Информационная безопасность
2.1.9
Квазиконформные отображения и их обобщения
2.1.10
Методика обучения информатике и ИКТ в школе
2.1.11
Методика преподавания математики
2.1.12
Общая и метрическая топология
2.1.13
Основания геометрии
2.1.14
Вычислительная фрактальная геометрия
2.1.15
Гиперболические многообразия
2.1.16
Дифференциальная геометрия и топология
2.1.17
Математическая логика
2.1.18
Научно-исследовательская работа
2.1.19
Элементарная математика
2.1.20
Прикладная статистика в анализе данных
2.1.21
Уравнения с частными производными
2.1.22
Введение в программирование  на Python
2.1.23
Дискретная математика
2.1.24
Дифференциальные уравнения
2.1.25
Комплексный анализ
2.1.26
Функциональный анализ
2.1.27
Математический анализ
2.1.28
Технология программирования и работа на ЭВМ
2.1.29
Алгебра и теория чисел
2.1.30
Системы верстки математического текста Латех
2.1.31
Теория вероятностей
2.1.32
Аналитическая геометрия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
Знает: образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; проектные задачи, нормативно-правовые нормы предметной области. Умеет: подбирать оптимальное решение на основании правовых норм при решении проектных задач в области математики.
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
 
ИД-3.УК-2:Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных 
 
стр. 3
УП: 01.03.01_2024_634.plx
 
Умеет: находить решения проектных задач в области математики; рационально планировать время при проведении проектной деятельности. 
процессов.
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Знает: правила и особенности реферирования публикаций и учебной литературы по теме исследования; правила оформлений выпускной квалификационной работы, включая правила описания ссылок на используемую литературу; образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 
Умеет: анализировать текст, выделять главное и составлять краткий реферат по содержанию научной и учебной литературы по теме исследования; анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
 
 
ПК-3: Способен математически корректно ставить научные задачи, знает постановки классических исследовательских задач математики
 
Умеет применять базовые математические знания при решении задач
ИД-1.ПК-3:Владеет способностью к определению общих форм и закономерностей отдельной предметной области
 
Умеет: анализировать текст, выделять главное и составлять краткий реферат по содержанию научной и учебной литературы по теме исследования; анализировать и применять математический аппарат при решении задач; анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики.
ИД-2.ПК-3:Умеет строго доказать утверждение, сформулировать результат, увидеть следствия полученного результата
 
Умеет публично представлять собственные и известные научные результаты в области математики
ИД-3.ПК-3:Умеет публично представлять собственные и известные научные результаты