2024-2025_02_03_01_2024_624_plx_Мифы и предания Алтая_Цифровые технологии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Мифы и предания Алтая
Учебный план
02.03.01_2024_624.plx

02.03.01 Математика и компьютерные науки

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.и.н., доцент, Тадина Надежда Алексеевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
17 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 02.03.01_2024_624.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование представления о современном этническом составе алтайцев и основных этапах его становления, об особенностях их традиционной культуры; формировании у студентов этнического сознания, уважения к истории и культурному наследию народов России и других регионов мира, толерантного отношение к людям вне зависимости от их этнической или расовой принадлежности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История России
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Философия
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
знает: основные категории исторического анализа, законы исторического развития, исторические культурные традиции различных социальных групп;

умеет эффективно осуществлять поиск необходимой информации о культурных особенностях и традициях различных социальных групп;

владеет навыками поиска и анализа информации об исторических фактах и явлениях культуры для саморазвития и межкультурного взаимодействия с представителями различных социальных групп

ИД-1.УК-5:Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений.
 
знает историческое наследие (основные события, основных исторических деятелей) социокультурные традиции, основные этапы исторического развития России в контексте культурных традиций региона;

умеет определять основные этапы, закономерности исторического развития России в контексте социокультурных традиций;

владеет способностью уважительно относиться к историческому наследию России и к толерантному отношению к социокультурным традициям различных социальных групп.

ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества.
 
знает принципы и правила толерантного взаимодействия с другими людьми;

умеет не дискриминационно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей;

владеет навыками толерантного конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции

ИД-3.УК-5:Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции.
 
знает фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации;

умеет анализировать этические и мировоззренческие доктрины, сложившиеся внутри российской цивилизации и отражающие ее многонациональный, многоконфессиональный и солидарный (общинный) характер;

владеет навыками осознанного выбора ценностных ориентиров и гражданской позиции; навыками аргументированного обсуждения и решения проблем мировоззренческого, общественного и личностного характера.

ИД-4.УК-5:Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументированно обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера.