Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методы проектной деятельности
44.03.05_2024_334.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.э.н., доцент, Клепикова Н.И.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2024_334.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование систематизированных знаний и практических навыков в области проектной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Культура речи и деловое общение
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Проектная деятельность в образовании
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
знать:
- принципы построения иерархической структуры целей и видов работ для декомпозиции задачи;
уметь:
- анализировать и осуществлять декомпозицию задачи;
владеть навыками:
- декомпозицию задачи.
ИД-1.УК-1:Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение.
уметь:
- находить информацию, необходимую для решения поставленной задачи;
- критически анализировать собранную информацию в рамках поставленной задачи;
владеть навыками:
- анализа информации.
ИД-2.УК-1:Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности.
знать:
- принципы построения иерархической структуры целей,работ (задач);
уметь:
- разрабатывать и анализировать варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки;
владеть навыками:
- анализа вариантов решения задачи.
ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УП: 44.03.05_2024_334.plx
знать:
- принципы построения иерархической структуры целей, работ (задач);
уметь:
- разрабатывать взаимосвязанные задачи в рамках поставленной цели проекта;
владеть навыками:
- прогнозирования ожидаемых результатов решения выделенных задач.
ИД-1.УК-2:Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
уметь:
- разрабатывать варианты решений конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений;
владеть навыками:
- разработки решения конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений.
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
знать:
- принципы построения иерархической структуры целей, работ (задач);
ИД-3.УК-2:Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
уметь:
- соблюдать установленное время решения конкретных задачи проекта;
владеть навыками:
- решения конкретных задачи проекта заявленного качества.
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
знать:
- теоретические основы проектной деятельности;
уметь:
- оценивать эффективность использования времени и других ресурсов проекта;
владеть:
- навыками оценки использования ресурсов при решения поставленных проектных задач относительно полученного результата.
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
знать:
- инструменты планирования проектной деятельности;
уметь:
- планировать перспективные цели собственной проектной деятельности;
владеть навыками:
- разработки перспективных целей собственной деятельности с учетом временной перспективы развития проекта.
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
знать:
- современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности;
уметь:
- осуществлять выбор информационных технологий и программных средств для использования в профессиональной деятельности;
владеть навыками:
- эффективного выбора информационных технологий и программных средств для решения задач профессиональной деятельности.
ИД-1.ОПК-9:Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
знать:
- перечень цифровых ресурсов для решения задач профессиональной деятельности;
уметь:
- использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности;
владеть навыками:
- эффективного использования цифровых ресурсов для решения задач профессиональной деятельности.
ИД-2.ОПК-9:Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности.