Учебная Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная                                                                                       Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебный план
43.04.02_2024_804М.plx

43.04.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Магистр
Программу составил(и):
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
72
72
72
72
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
72
72
72
72
Кoнтактная рабoта
72,15
72,15
72,15
72,15
Сам. работа
27
20
27
20
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
101
108
101
 
 
стр. 2
УП: 43.04.02_2024_804М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование первичных умений и навыков научно-исследовательской работы в сфере туризма.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теория и методология социально-экономических исследований в туризме
2.1.2
Формирование туристских кластеров в России
2.1.3
Философия и методология современной науки
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Знать: методологию системного подхода. Уметь: выявлять проблемные ситуации, используя методы анализа, синтеза и абстрактного мышления; производить анализ явлений и обрабатывать полученные результаты. Владеть: навыками применения методологии системного подхода для критического анализа проблемных ситуаций.
ИД-1.УК-1:Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 
Знать: способы поиска вариантов решения проблемных ситуаций на основе различных источников информации; возможные варианты решения различных проблемных ситуаций. Уметь: осуществлять поиск решений проблемных ситуаций на основе различных источников информации; определять в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке и предлагать способы их решения. Владеть: навыками поиска вариантов решения проблемных ситуаций на основе различных источников информации.
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения.
 
Знать: способы и приемы разработки стратегии достижения поставленной цели. Уметь: разрабатывать стратегии достижения поставленной цели; предвидеть результаты принятых шагов по достижению поставленных целей; оценивать влияние результатов принятых шагов по достижению поставленных целей на внешнее окружение планируемой деятельности. Владеть: навыками выработки стратегии действий достижения поставленной цели.
ИД-3.УК-1:Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности
 
 
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 
Знать: современные средства информационно-коммуникационных технологий, необходимых для написания и редактирования различных академических текстов Уметь: использовать современные средства информационно-коммуникационных технологий при написании и редактировании различных академических текстов. Владеть: практическими навыками использования современных коммуникативных технологий, необходимых для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов.
ИД-1.УК-4:Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.)
 
Знать: формы представления результатов академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях. Уметь: представлять результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях. Владеть: навыками выступления с результатами академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях.
ИД-2.УК-4:Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные.
 
Знать: формы и способы участия в академических и профессиональных дискуссиях. Уметь: эффективно участвовать в академических и профессиональных дискуссиях. Владеть: интегративными умениями, необходимыми для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях.
ИД-3.УК-4:Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях.
 
 
стр. 3
УП: 43.04.02_2024_804М.plx
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
Знать: приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования. Уметь: находить и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития. Владеть: навыками обобщения и творческого использования имеющегося опыта в соответствии с задачами саморазвития.
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
 
Знать: приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования. Уметь: расставлять приоритеты профессиональной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;  планировать самостоятельную деятельность в решении профессиональных задач. Владеть: навыками выявления стимулов для саморазвития; навыками определения реалистических целей профессионального роста.
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
 
Знать: приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования. Уметь: планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. Владеть: навыками планирования профессиональной траектории с учетом профессиональных особенностей.
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
 
Знать: приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования. Уметь: действовать в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов. Владеть: навыками планирования собственной деятельности с учетом профессиональных особенностей.
ИД-4.УК-6:Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.
 
 
ОПК-6: Способен планировать и применять подходы, методы и технологии научно-прикладных исследований в избранной сфере профессиональной деятельности
 
Знать: подходы, методы и технологии научно-прикладных исследований в сфере туризма. Уметь: применять подходы, методы и технологии научно-прикладных исследований в сфере туризма. Владеть: методами и технологиями  научно-прикладных исследований в сфере туризма.
ИД-1.ОПК-6:Планирует научно-прикладные исследования в сфере профессиональной деятельности
 
Знать: правила представления результатов научно-прикладных исследований в сфере туризма в виде научных статей, докладов на научных конференциях. Уметь: представлять результаты научно-прикладных исследований в сфере туризма в виде научных статей, докладов на научных конференциях. Владеть: навыками публичной речи, аргументации при представлении результатов научно-прикладных исследований в сфере туризма на научных конференциях.
ИД-2.ОПК-6:Применяет подходы, методы и технологии научно-прикладных исследований в сфере профессиональной деятельности
 
Знать: правила представления результатов научно-прикладных исследований в сфере туризма в виде научных статей, докладов на научных конференциях. Уметь: представлять результаты научно-прикладных исследований в сфере туризма в виде научных статей, докладов на научных конференциях. Владеть: навыками публичной речи, аргументации при представлении результатов научно-прикладных исследований в сфере туризма на научных конференциях.
ИД-3.ОПК-6:Представляет результаты научно-прикладных исследований в сфере профессиональной деятельности в виде научных статей, докладов на научных конференциях