Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
01.03.01_2024_634.plx
01.03.01 Математика
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 01.03.01_2024_634.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
закрепление, расширение и углубление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности. Студенты приобретают навыки решения комплексных задач в системе образования, производства и здравоохранения и осваивают различные виды будущей профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Исследовательские задачи в школьной математике
Методика решения задач повышенной сложности по математике в школе
Методика преподавания математики
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов;
ИД-3.УК-2:Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде;
ИД-3.УК-3:Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции;
ИД-3.УК-5:Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции.
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
ПК-1: Способен организовать учебную деятельность в конкретной предметной области (математика, информатика)
- умеет совместно с обучающимися строить логические рассуждения, анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом, формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства
ИД-3.ПК-1:Умеет совместно с обучающимися строить логические рассуждения, анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом, формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства
ПК-2: Способен к педагогической деятельности по проектированию и реализации основной образовательной программы
- знает основы общетеоретических дисциплин, программы, учебники по преподаваемому предмету, методику учебно-воспитательной работы
ИД-1.ПК-2:Знает основы общетеоретических дисциплин, программы, учебники по преподаваемому предмету, методику учебно-воспитательной работы
- умеет планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой
ИД-2.ПК-2:Умеет планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой