2024-2025_03_03_02_2024_614_plx_Педагогическая практика_Цифровые технологии в альтернативной энергетике
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая практика
Учебный план
03.03.02_2024_614.plx

03.03.02 Физика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Алмадакова Г.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
54
54
54
54
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54,15
54,15
54,15
54,15
Сам. работа
45
45
45
45
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 03.03.02_2024_614.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью производственной практики как важной составляющей учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов является закрепление, расширение и углубление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методика преподавания физики
2.1.2
Методы решения физических задач
2.1.3
Теоретическая физика
2.1.4
Термодинамика. Статистическая физика. Физическая кинетика
2.1.5
Атомная физика. Физика атомного ядра и элементарных частиц
2.1.6
Общая физика
2.1.7
Электродинамика
2.1.8
Оптика
2.1.9
Проектная деятельность
2.1.10
Теоретическая механика. Механика сплошных сред
2.1.11
Электричество и магнетизм
2.1.12
Молекулярная физика
2.1.13
Механика
2.1.14
Психология и педагогика
2.1.15
Культура речи и деловое общение
2.1.16
Психология и педагогика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Астрофизика
2.2.2
Методы физических измерений
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-3: Способен преподавать физико-технические дисциплины в общеобразовательных организациях с использованием технологий, отражающих специфику предметной области
 
Знать: основные понятия, принципы и законы классической и современной физики; Уметь: решать типовые учебные задачи вузовской программы по физике, грамотно использовать физическую лексику и понятийный аппарат; Владеть:  навыками решения конкретных задач из различных областей физики, а также проведения экспериментальных исследований, различных физических явлений.
ИД-1.ПК-3:Обладает фундаментальными знаниями по физико-математическим и техническим дисциплинам
 
Знать: особенности образовательного процесса и программ общеобразовательных организаций; Уметь: организовать учебный процесс и самостоятельную работу обучающихся по физико-техническим дисциплинам в общеобразовательных организациях; Владеть: навыками организации учебного процесса и самостоятельной работы по программам общеобразовательных организаций.
ИД-2.ПК-3:Умеет организовать образовательный процесс, самостоятельную работу обучающихся по программам основного общего, среднего общего и среднего специального образования