Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
01.03.01_2024_634.plx
01.03.01 Математика
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р.А.;к.ф.-м.н., доцент, Туртуева Т.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 01.03.01_2024_634.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам;
- овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному направлению специализированной подготовки;
- проведение исследований необходимых для подготовки научного реферата.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дифференциальные уравнения
Системы верстки математического текста Латех
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Умеет применять базовые математические знания для выбора оптимального метода решения исследовательской математической задачи.
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Знает: основные определения, понятия и методы алгебры, геометрии одномерного математического анализа и смежных дисциплин; специфику и общую методику научно-исследовательской работы.
ИД-3.УК-2:Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Умеет управлять своим временем и распределять ресурсы для успешной самостоятельной работы
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
Умеет: использовать полученные знания в совместной практической работе с представителями других дисциплин; правильно находить, анализировать и обрабатывать новую научную информацию;
целенаправленно вести научный поиск, самостоятельно планируя работу и выдвигая новые идеи; правильно оформлять полученные результаты
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
ПК-3: Способен математически корректно ставить научные задачи, знает постановки классических исследовательских задач математики
Знать научно-методические методы, приёмы и формы, применяемые в образовательном пространстве.
Уметь определять цель и предмет исследования в математических и физических задачах, а также находить пути их решения.
ИД-1.ПК-3:Владеет способностью к определению общих форм и закономерностей отдельной предметной области
Знать основные методы алгебры, геометрии, одномерного математического анализа и смежных дисциплин;
Уметь строго доказать утверждение, сформулировать результат, увидеть следствия полученного результата
ИД-2.ПК-3:Умеет строго доказать утверждение, сформулировать результат, увидеть следствия полученного результата
Владеть навыками работы с отечественной и зарубежной математической литературой, навыками представления своих результатов на семинарах и международных конференциях.
ИД-3.ПК-3:Умеет публично представлять собственные и известные научные результаты