Учебная Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная                                                                     Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебный план
01.03.01_2024_634.plx

01.03.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р.А.;к.ф.-м.н., доцент, Туртуева Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
36
36
36
36
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36,15
36,15
36,15
36,15
Сам. работа
63
63
63
63
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 01.03.01_2024_634.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам;
1.2
- овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному направлению специализированной подготовки;
1.3
- проведение исследований необходимых для подготовки научного реферата.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дифференциальные уравнения
2.1.2
Математический анализ
2.1.3
Алгебра и теория чисел
2.1.4
Теория вероятностей
2.1.5
Системы верстки математического текста Латех
2.1.6
Аналитическая геометрия
2.1.7
Элементарная математика
2.1.8
Комплексный анализ
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
Умеет применять базовые математические знания для выбора оптимального метода решения исследовательской математической задачи. 
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
 
Знает:  основные определения, понятия и методы алгебры, геометрии одномерного математического анализа и смежных дисциплин; специфику и общую методику научно-исследовательской работы.
ИД-3.УК-2:Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Умеет управлять своим временем и распределять ресурсы для успешной самостоятельной работы
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 
Умеет: использовать полученные знания в совместной практической работе с представителями других дисциплин; правильно находить, анализировать и обрабатывать новую научную информацию; целенаправленно вести научный поиск, самостоятельно планируя работу и  выдвигая новые  идеи; правильно оформлять полученные результаты
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
 
 
ПК-3: Способен математически корректно ставить научные задачи, знает постановки классических исследовательских задач математики
 
Знать научно-методические методы, приёмы и формы, применяемые в образовательном пространстве. Уметь определять цель и предмет исследования в математических и физических задачах, а также находить пути их решения. 
ИД-1.ПК-3:Владеет способностью к определению общих форм и закономерностей отдельной предметной области
 
Знать основные методы алгебры, геометрии, одномерного математического анализа и смежных дисциплин;

Уметь строго доказать утверждение, сформулировать результат, увидеть следствия полученного результата

ИД-2.ПК-3:Умеет строго доказать утверждение, сформулировать результат, увидеть следствия полученного результата
 
Владеть навыками работы с отечественной и зарубежной математической литературой, навыками представления своих результатов на семинарах и международных конференциях.
ИД-3.ПК-3:Умеет публично представлять собственные и известные научные результаты