2024-2025_45_03_01_2024_414-ОЗФ_plx_История русской литературной критики_Прикладная филология (менеджмент образовательных проектов)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра русского языка и литературы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ История русской литературной критики
Учебный план
45.03.01_2024_414-ОЗФ.plx

45.03.01 Филология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
доцент, Линьков Владимир Дмитриевич
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
17 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,7
0,7
0,7
0,7
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
34
34
34
34
Кoнтактная рабoта
35,95
35,95
35,95
35,95
Сам. работа
73,3
73,3
73,3
73,3
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 45.03.01_2024_414-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
-  формирование систематизированных знаний об истории русской литературной критики
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.15
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История зарубежной литературы
2.1.2
Введение в литературоведение
2.1.3
История русской литературы
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История русской литературы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы;
 
Способен осуществлять литературоведческий анализ текста.
ИД-2.ОПК-1:Осуществляет анализ языкового и (или) литературного материала.
 
 
ОПК-3: Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре;
 
Знает литературоведческую терминологию и основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров
ИД-1.ОПК-3:Знает литературоведческую терминологию и основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров.
 
Умеет соотносить знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом и дает историко-литературную интерпретацию текстов литературы и фольклора, определяет их жанровую специфику, осуществляет библиографические разыскания и описания
ИД-2.ОПК-3:Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом и дает историко-литературную интерпретацию текстов литературы и фольклора, определяет их жанровую специфику, осуществляет библиографические разыскания и описания.
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста;
 
Умеет проводить филологический анализ текста с точки зрения литературной критики и интерпретировать его.
ИД-2.ОПК-4:Осуществляет филологический анализ и интерпретацию текста.
 
 
ПК-1: Способен осуществлять педагогическую деятельность по русскому языку и литературе в рамках программ основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования.
 
Знает активные и интерактивные методики работы с текстом. Способен привлечь внимание обучающихся к литературному произведению, его идейной и содержательной стороне, языковому воплощению.
ИД-3.ПК-1:Планирует и проводит уроки русского языка и литературы на основе современных активных и интерактивных методик, умеет привлечь внимание обучающихся к языку и литературе.