2024-2025_44_03_05_2024_334_plx_Учебно-технологическая практика (проектно-технологическая практика)_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебно-технологическая практика (проектно-технологическая практика)
Учебный план
44.03.05_2024_334.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р. А.;к.ф.-м.н., доцент, Пушкарева Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
108
108
108
108
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
108
108
108
108
Кoнтактная рабoта
108,15
108,15
108,15
108,15
Сам. работа
99
99
99
99
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
закрепление и углубление практических умений и навыков применения информационных и цифровых технологий в проектной деятельности , а также формирование общих  информационных и цифровых компетенций в профессиональной деятельности.  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные и цифровые технологии
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения русскому языку как иностранному
2.2.2
Педагогика
2.2.3
Введение в искусственный интеллект
2.2.4
Методы проектной деятельности
2.2.5
Методика обучения английскому языку
2.2.6
Методический практикум по русскому языку как иностранному
2.2.7
Педагогическая практика
2.2.8
Проектная деятельность в образовании
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
Знает: требования, предъявляемые к проектной работе, способы представления и описания результатов проектной деятельности в соответствии с действующими правовыми нормами.
ИД-1.УК-2:Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
 
Умеет: оценивать риски и ограничения решения поставленных задач, выбирает оптимальные способы их решения, в соответствии с правовыми нормами и имеющимися ресурсами и ограничениями в процессе реализации проекта
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
 
Владеет: методами, приема и средствами проектной деятельности, публичного представления результатов проекта, в том числе с использованием средств ИКТ.
ИД-3.УК-2:Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Умеет: использовать основные принципы и механизмы взаимодействия работы в команде.
ИД-1.УК-3:Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения.
 
Умеет: использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации; использовать для коммуникации средства ИКТ; оформлять письменную документацию в электронном виде с действующими нормами, правилами и стандартами
ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
 
Знает: основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
ИД-3.УК-3:Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).
 
стр. 3
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
Умеет: разрабатывать фрагменты с использованием информационных и цифровых технологий  программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования. 
ИД-1.ОПК-2:Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования.
 
Умеет: проектировать дидактические материалы, позволяющие учесть индивидуальные образовательные маршруты 
ИД-2.ОПК-2:Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся.
 
освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 
Умеет: разработать фрагмент урока с использованием средств ИКТ
ИД-3.ОПК-2:Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов.
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Умеет: взаимодействовать с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. посредством цифровых сервисов и платформ 
ИД-3.ОПК-7:Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
Знает: основные информационно-коммуникационные технологии для сбора, хранения, обработки, представления информации и способы их применения в профессиональной деятельности в сфере образования
ИД-1.ОПК-9:Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
 
Умеет: использовать современные ИКТ в профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности в сфере образования
ИД-2.ОПК-9:Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности.
 
Владеет: навыками использования современных ИКТ в профессиональной деятельности в сфере образования для решения профессиональных задач
ИД-3.ОПК-9:Демонстрирует умение проектировать результаты применения цифровых ресурсов для решения задач профессиональной деятельности