Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебно-технологическая практика (проектно-технологическая практика)
44.03.05_2024_334.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р. А.;к.ф.-м.н., доцент, Пушкарева Т.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2024_334.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
закрепление и углубление практических умений и навыков применения информационных и цифровых технологий в проектной деятельности , а также формирование общих информационных и цифровых компетенций в профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные и цифровые технологии
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика обучения русскому языку как иностранному
Введение в искусственный интеллект
Методы проектной деятельности
Методика обучения английскому языку
Методический практикум по русскому языку как иностранному
Проектная деятельность в образовании
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Знает: требования, предъявляемые к проектной работе, способы представления и описания результатов проектной деятельности в соответствии с действующими правовыми нормами.
ИД-1.УК-2:Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
Умеет: оценивать риски и ограничения решения поставленных задач, выбирает оптимальные способы их решения, в соответствии с правовыми нормами и имеющимися ресурсами и ограничениями в процессе реализации проекта
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Владеет: методами, приема и средствами проектной деятельности, публичного представления результатов проекта, в том числе с использованием средств ИКТ.
ИД-3.УК-2:Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Умеет: использовать основные принципы и механизмы взаимодействия работы в команде.
ИД-1.УК-3:Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения.
Умеет: использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации; использовать для коммуникации средства ИКТ; оформлять письменную документацию в электронном виде с действующими нормами, правилами и стандартами
ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
Знает: основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
ИД-3.УК-3:Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).
УП: 44.03.05_2024_334.plx
Умеет: разрабатывать фрагменты с использованием информационных и цифровых технологий программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования.
ИД-1.ОПК-2:Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования.
Умеет: проектировать дидактические материалы, позволяющие учесть индивидуальные образовательные маршруты
ИД-2.ОПК-2:Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся.
освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
Умеет: разработать фрагмент урока с использованием средств ИКТ
ИД-3.ОПК-2:Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов.
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
Умеет: взаимодействовать с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. посредством цифровых сервисов и платформ
ИД-3.ОПК-7:Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Знает: основные информационно-коммуникационные технологии для сбора, хранения, обработки, представления информации и способы их применения в профессиональной деятельности в сфере образования
ИД-1.ОПК-9:Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
Умеет: использовать современные ИКТ в профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности в сфере образования
ИД-2.ОПК-9:Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности.
Владеет: навыками использования современных ИКТ в профессиональной деятельности в сфере образования для решения профессиональных задач
ИД-3.ОПК-9:Демонстрирует умение проектировать результаты применения цифровых ресурсов для решения задач профессиональной деятельности