2024-2025_44_03_05_2024_334_plx_Логика_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (ПО ПРОФИЛЮ "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ" Логика
Учебный план
44.03.05_2024_334.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Рудакова Ю.С.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
12 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
38
38
38
38
Кoнтактная рабoта
38,75
38,75
38,75
38,75
Сам. работа
96,4
96,4
96,4
96,4
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование и повышение логической культуры мышления, овладение навыками правильного мышления  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.08
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Культура речи и деловое общение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности
2.2.2
Научно-исследовательская работа
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
- основные теоретические положения логики как науки;

- основные формы и принципы логического мышления;

- приемы формирования логических форм и методов получения нового знания;

- особенности процедуры доказательства и аргументации для формирования собственных суждений и оценки, а также в рассуждениях других участников деятельности;

уметь:

- оперировать понятиями, корректно выстраивать доказательства, правильно подбирать аргументы;

- формировать собственные суждений и оценки, отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности;

- осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

владеть:

-основными приемами образования форм абстрактного мышления и соблюдения формально-логических законов;

-навыками поиска, критического анализа и синтеза информации, применения системного подхода для решения поставленных задач;

- способностью грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки, отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности.

ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
- основные теоретические положения логики как науки;

- основные формы и принципы логического мышления;

- приемы формирования логических форм и методов получения нового знания;

- особенности процедуры доказательства и аргументации для  анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.

уметь:

- оперировать понятиями, корректно выстраивать доказательства, правильно подбирать аргументы;

- формировать собственные суждений и оценки, отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности;

- осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для  анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.

владеть:

-основными приемами образования форм абстрактного мышления и соблюдения формально-логических законов;

-навыками поиска, критического анализа и синтеза информации для осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний

- способностью грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки, отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. для осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний

ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.