Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра истории и археологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
Актуальные вопросы истории России
44.03.05_2024_334.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
д.и.н., профессор, Эбель Елизавета Михайловна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.05_2024_334.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование систематизированных знаний о наиболее актуальных вопросах истории России.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История России (XVIII - начало XX в.)
История России (с древнейших времён до конца XVII в.)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методологические вопросы анализа научного знания
Теория и методология истории
История исторической науки
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
использует логический анализ модели для поиска решения, генерирования новых идей и их оценки., принимает обоснованное решение.
ИД-1.УК-1:Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение.
Знает методы анализа и сопоставления источников информации с точки зрения временных и пространственных условий их возникновения
ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
меет анализировать этапы исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории.
Умеет уважительно относится к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп.
ИД-1.УК-5:Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений.
Знает этапы исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории.
Умеет уважительно относится к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп.
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества.