Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра истории и археологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
44.03.05_2024_334.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.и.н., доцент, Эбель Александр Викторович
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2024_334.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель производственной практики -формирование и развитие профессиональных
знаний, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и
специальным дисциплинам бакалаврских программ, сбор фактического материала для
подготовки выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Учебно-технологическая практика (проектно-технологическая практика)
Педагогическая практика (классное руководство)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Предметно-методический модуль (по профилю "Обществознание"
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Знать: определение понятия «цель», условия и алгоритм диагностичного целеполагания;
Уметь: последовательно анализировать альтернативы, аргументированно формировать собственное суждение;
Владеть: методами исследовательской и проектной деятельности, инструментами и техниками цифрового моделирования для реализации образовательных процессов;
ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Знать: принципы планирования и организации в профессиональной деятельности;
Уметь: использовать полученные знания в сфере профессиональной деятельности;
Владеть: приёмами обработки полученных результатов, анализа правовых норм, учебной и научной литературы по учебной дисциплине;
ИД-1.УК-2:Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
Знать: как оценивать вероятные риски и ограничения.
Уметь: самостоятельно осуществлять анализ правовых норм, регламентирующих отношения в сфере образования в Российской Федерации и международном праве;
Владеть: навыками применения правовых знаний при составлении правовых документов.
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Знать: эффективные способы самообучения и критерии оценки успешности личности.
Уметь: выбирать конструктивные стратегии личностного развития на основе принципов образования и самообразования.
Владеть: инструментами и методами управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
Знать: способы самоанализа и самооценки собственных сил и возможностей
Уметь: анализировать и оценивать собственные силы и возможности;
Владеть:приемами оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
УП: 44.03.05_2024_334.plx
ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе
Применяет методы анализа педагогической ситуации и профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно обоснованные закономерности организации образовательного процесса.
специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Знать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.
Уметь выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
Владеть навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.
ИД-1.ОПК-9:Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.