2024-2025_44_03_05_2024_334_plx_Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебный план
44.03.05_2024_334.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.и.н., доцент, Эбель Александр Викторович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
72
72
72
72
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
72
72
72
72
Кoнтактная рабoта
72,15
72,15
72,15
72,15
Сам. работа
27
27
27
27
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цель производственной практики -формирование и развитие профессиональных
1.2
знаний, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и
1.3
специальным дисциплинам бакалаврских программ, сбор фактического материала для
1.4
подготовки выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История России
2.1.2
Археология
2.1.3
Источниковедение
2.1.4
Учебно-технологическая практика (проектно-технологическая практика)
2.1.5
Педагогическая практика (классное руководство)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая практика
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Предметно-методический модуль (по профилю "Обществознание"
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать: определение понятия «цель», условия и алгоритм диагностичного целеполагания;

Уметь: последовательно анализировать альтернативы, аргументированно формировать собственное суждение;

Владеть: методами исследовательской и проектной деятельности, инструментами и техниками цифрового моделирования для реализации образовательных процессов;

ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
Знать: принципы планирования и организации в профессиональной деятельности;

Уметь: использовать полученные знания в сфере профессиональной деятельности;

Владеть: приёмами обработки полученных результатов, анализа правовых норм, учебной и научной литературы по учебной дисциплине;

ИД-1.УК-2:Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
 
Знать: как оценивать вероятные риски и ограничения.

Уметь: самостоятельно осуществлять анализ правовых норм, регламентирующих отношения в сфере образования в Российской Федерации и международном праве;

Владеть: навыками применения правовых знаний при составлении правовых документов.

ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Знать: эффективные способы самообучения и критерии оценки успешности личности.

Уметь: выбирать конструктивные стратегии личностного развития на основе принципов образования и самообразования.

Владеть: инструментами и методами управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей

ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 
Знать: способы самоанализа и самооценки собственных сил и возможностей

Уметь: анализировать и оценивать собственные силы и возможности;

Владеть:приемами оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач

ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
стр. 3
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе 
 
Применяет методы анализа педагогической ситуации и профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.

Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно обоснованные закономерности организации образовательного процесса.

специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
Знать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.

Уметь выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности

Владеть навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.

ИД-1.ОПК-9:Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.