Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
03.03.02_2024_614.plx
03.03.02 Физика
к.п.н., доцент, Кудрявцева Е.Ю.;к.пс.н., доцент, Таскина И.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 03.03.02_2024_614.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
повышение у обучающихся теоретической и практической психологической компетентности в самопознании, достижении личной эффективности и понимании других людей; создание основ для формирования четкой мировоззренческой позиции, духовнонравственных ценностей и устойчивой картины мира, навыков эффективного взаимодействия с другими людьми, успешной адаптации и социализации в обществе, а также применение психолого-педагогических знаний для решения практических проблем в различных областях
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Социально-психологический тренинг
Культура речи и деловое общение
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
знать принципы недискриминационного взаимодействия
уметь использовать принципы недискриминационного взаимодействия
владеть навыками организации коммуникации в в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
ИД-1.УК-9:Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
знать психолого-педагогические особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
уметь планировать деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
владеть навыками организации деятельности с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
ИД-2.УК-9:Способен планировать и осуществлять профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.