2024-2025_03_03_02_2024_614_plx_Психология и педагогика_Цифровые технологии в альтернативной энергетике
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психология и педагогика
Учебный план
03.03.02_2024_614.plx

03.03.02 Физика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Кудрявцева Е.Ю.;к.пс.н., доцент, Таскина И.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
16 5/6
18 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
20
20
Практические
18
18
18
18
36
36
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
Итого ауд.
28
28
28
28
56
56
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
57,3
57,3
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
69
69
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 03.03.02_2024_614.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
повышение у обучающихся теоретической и практической психологической компетентности в самопознании, достижении личной  эффективности и понимании других людей; создание основ для формирования четкой мировоззренческой позиции, духовнонравственных ценностей и устойчивой картины мира, навыков эффективного взаимодействия с другими людьми, успешной адаптации и социализации в обществе, а также применение психолого-педагогических знаний для решения практических проблем в различных областях
1.2
жизнедеятельности
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Социально-психологический тренинг
2.1.2
Культура речи и деловое общение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 
знать принципы недискриминационного взаимодействия

уметь использовать принципы недискриминационного взаимодействия

владеть навыками организации коммуникации в в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья

ИД-1.УК-9:Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
знать психолого-педагогические особенности лиц    с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

уметь планировать деятельность с  лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

владеть навыками организации деятельности с  лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

ИД-2.УК-9:Способен планировать и осуществлять профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.