2024-2025_02_03_01_2024_624_plx_Психология и педагогика_Цифровые технологии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психология и педагогика
Учебный план
02.03.01_2024_624.plx

02.03.01 Математика и компьютерные науки

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Кудрявцева Е.Ю.;к.пс.н., доцент, Таскина И.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
17 3/6
16 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
20
20
Практические
18
18
18
18
36
36
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
Итого ауд.
28
28
28
28
56
56
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
57,3
57,3
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
69
69
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 02.03.01_2024_624.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
повышение у обучающихся теоретической и практической психологической компетентности в самопознании, достижении личной  эффективности и понимании других людей; создание основ для формирования четкой мировоззренческой позиции, духовнонравственных ценностей и устойчивой картины мира, навыков эффективного взаимодействия с другими людьми, успешной адаптации и социализации в обществе, а также применение психолого-педагогических знаний для решения практических проблем в различных областях
1.2
жизнедеятельности
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Социально-психологический тренинг
2.1.2
Культура речи и деловое общение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
знать правила и условия  эффективной работы в команде;

уметь работать в команде;

владеть лидерскими качествами  и умениями

ИД-1.УК-3:Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения.
 
знает основы речевого взаимодействия;

умеет создавать условия для организации речевого и социального взаимодействия с участниками образовательных отношений;

владеет технологиями речевого и социального взаимодействия с участниками образовательных отношений;

ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
знать виды ресурсов (личностных, ситуативных, временных и т.д.) и их пределы, необходимые для успешного выполнения порученной работы; принципы и методы саморазвития и самообразования;

уметь выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

владеть способностью реализации намеченных целей деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.

ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 
знать принципы и методы управления временем;

уметь оптимально управлять своим временем для саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

владеть навыками приобретения новых знаний и навыков; оптимального управления своим временем для саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.

ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.