Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
02.03.01_2024_624.plx
02.03.01 Математика и компьютерные науки
к.п.н., доцент, Кудрявцева Е.Ю.;к.пс.н., доцент, Таскина И.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 02.03.01_2024_624.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
повышение у обучающихся теоретической и практической психологической компетентности в самопознании, достижении личной эффективности и понимании других людей; создание основ для формирования четкой мировоззренческой позиции, духовнонравственных ценностей и устойчивой картины мира, навыков эффективного взаимодействия с другими людьми, успешной адаптации и социализации в обществе, а также применение психолого-педагогических знаний для решения практических проблем в различных областях
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Социально-психологический тренинг
Культура речи и деловое общение
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
знать правила и условия эффективной работы в команде;
уметь работать в команде;
владеть лидерскими качествами и умениями
ИД-1.УК-3:Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения.
знает основы речевого взаимодействия;
умеет создавать условия для организации речевого и социального взаимодействия с участниками образовательных отношений;
владеет технологиями речевого и социального взаимодействия с участниками образовательных отношений;
ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
знать виды ресурсов (личностных, ситуативных, временных и т.д.) и их пределы, необходимые для успешного выполнения порученной работы; принципы и методы саморазвития и самообразования;
уметь выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;
владеть способностью реализации намеченных целей деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
знать принципы и методы управления временем;
уметь оптимально управлять своим временем для саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;
владеть навыками приобретения новых знаний и навыков; оптимального управления своим временем для саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.