2024-2025_37_03_01_2024_1164-ОЗФ_plx_Социально-психологический тренинг_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социально-психологический тренинг
Учебный план
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
18 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,2
0,2
0,2
0,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14,35
14,35
14,35
14,35
Сам. работа
12,8
12,8
12,8
12,8
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
• ознакомление магистрантов с социально-психологическим тренингом как способом повышения эффективности процесса управления
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Культура речи и деловое общение
2.1.2
Введение в профессию
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психодиагностика (с практикумом)
2.2.2
Клиническая психология
2.2.3
Психологическое консультирование (с практикумом)
2.2.4
Практикум решения психодиагностических задач
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Знает приемы социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.

Способен демонстрировать способность эффективного речевого и социального взаимодействия

ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
умеет формулировать и решать задачи саморазвития и самообразования;

ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 
умеет выделять мотивы для саморазвития и образования для решения целей профессионального роста;
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.