Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Психология девиантного поведения
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
37.03.01 Психология
к.пс.н., доцент, Гонохова Т.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения учебной дисциплины - теоретическая подготовка студентов к мерам профилактики и коррекции девиантного поведения в условиях будущей профессиональной деятельности
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы социальной защиты детства
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная практика в профильных организациях
Психологическое сопровождение личности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-4: Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
знает сущность понятия «формы психологической помощи» для организаций работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
ИД-1.ОПК-4:Знает основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
владеет навыками организации основных форм психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
ИД-2.ОПК-4:Владеет формами психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
использует основные формы психологической помощи в профессиональной деятельности для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
ИД-3.ОПК-4:Истользует основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
ОПК-5: Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
знать принципы и структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-1.ОПК-5:Знает структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
способен организовать мероприятия профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-2.ОПК-5:Умеет организовать мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
владеет методикой организации и проведения мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера