2024-2025_37_03_01_2024_1164-ОЗФ_plx_Психология девиантного поведения_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Психология девиантного поведения
Учебный план
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.пс.н., доцент, Гонохова Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
19 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью освоения учебной дисциплины - теоретическая подготовка студентов к мерам профилактики и коррекции девиантного поведения в условиях будущей профессиональной деятельности
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.25
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы социальной защиты детства
2.1.2
Психология личности
2.1.3
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Конфликтология
2.2.2
Производственная практика в профильных организациях
2.2.3
Дефектология
2.2.4
Психологическое сопровождение личности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-4: Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 
знает сущность понятия «формы психологической помощи» для организаций работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
ИД-1.ОПК-4:Знает основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 
владеет навыками организации основных форм психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, том числе лицам с  ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
ИД-2.ОПК-4:Владеет формами психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 
использует основные формы психологической помощи в профессиональной деятельности для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
ИД-3.ОПК-4:Истользует основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 
 
ОПК-5: Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 
знать принципы и структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-1.ОПК-5:Знает структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 
способен организовать мероприятия профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-2.ОПК-5:Умеет организовать мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 
владеет методикой организации и проведения мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера