Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Специальная психология
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
37.03.01 Психология
к.филос.н., доцент, Лизунова Г.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов-бакалавров системы важнейших теоретических знаний, необходимых для понимания сущности и путей решения проблем личности с нарушениями развития
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Психодиагностика в профессиональной сфере
Организационная психология
Психология девиантного поведения
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-4: Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
имеет представление о формах психологической помощи при решении конкретной проблемы лиц с ОВЗ и организации инклюзивного образования;
ИД-1.ОПК-4:Знает основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
решает проблемы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования с помощью современных форм
ИД-2.ОПК-4:Владеет формами психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
владеет навыками оказания психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования с помощью современных форм
ИД-3.ОПК-4:Истользует основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования