2024-2025_37_03_01_2024_1164-ОЗФ_plx_Специальная психология_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Специальная психология
Учебный план
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
16 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
22
22
22
22
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
43,15
43,15
43,15
43,15
Сам. работа
56
56
56
56
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов-бакалавров системы важнейших теоретических знаний, необходимых для понимания сущности и путей решения проблем личности с нарушениями развития
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.24
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в профессию
2.1.2
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психодиагностика в профессиональной сфере
2.2.2
Организационная психология
2.2.3
Клиническая психология
2.2.4
Психология девиантного поведения
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-4: Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 
имеет представление о формах психологической помощи  при решении конкретной проблемы лиц с ОВЗ и организации инклюзивного образования;
ИД-1.ОПК-4:Знает основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 
решает проблемы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования с помощью современных форм
ИД-2.ОПК-4:Владеет формами психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 
владеет навыками оказания психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования с помощью современных форм 
ИД-3.ОПК-4:Истользует основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования