высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
03.03.02 Физика
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
- общие закономерности и возрастные особенности функционирования основных систем организма ребенка для разработки комплекса оздоровительных упражнений;
- закономерности роста и развития детского организма для определения периодов чувствительных к лечебным и оздоровительным упражнениям;
- строение, функциональное значение, возрастные особенности сенсорных, моторных и висцеральных систем и знание упражнений для их укрепления;
- основные показатели физического развития, физической подготовленности и состояния здоровья детей и подростков.
умеет:
- применять знания о строении тела человека, систем органов и тканей с учетом половых, возрастных и индивидуальных особенностей для планирования и реализации учебного процесса с учётом предъявляемых гигиенических требований
-формулировать конкретные задачи ЛФК в физическом воспитании детей, составлять комплекс ЛФК и рекомендации по проведению массажа с учетом возраста, пола, прошлого двигательного опыта и места локализации патологического очага или травмы.
владеет:
- строить образовательный процесс с учётом показателей физического развития и физической подготовленности детей;
- мерами профилактики наиболее характерных заболеваний, приобретаемых во время учебного процесса
- основы массажа и лечебной физической культуры, и способы их применения с учетом заболевания, половых, возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка;
-классификацию физических упражнений в лечебной физической культуре, критерии величины физической нагрузки
умеет:
- осуществлять необходимый комплекс профилактических и лечебных мероприятий в отношении учащихся по предупреждению развития различных заболеваний и реабилитации их при широком спектре нарушений здоровья;
- формулировать конкретные задачи ЛФК в физическом воспитании детей, составлять комплекс ЛФК и рекомендации по проведению массажа с учетом возраста, пола, прошлого двигательного опыта и места локализации патологического очага или травмы .
- дозировать физическую нагрузку
владеет:
- методиками проведения занятий лечебной физической культуры и техникой классического, гигиенического, реабилитационного массажа в детской практике для предупреждения развития заболеваний и реабилитации;
- навыками самомассажа.