2024-2025_21_02_19_2024_ТЗ14_plx_Иностранный язык
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Иностранный язык
Учебный план
21.02.19_2024_ТЗ14.plx

21.02.19 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы основного общего образования: технический

 
Форма обучения
очная
Квалификация
специалист по землеустройству
Программу составил(и):
преподаватель, Бордомолова Эльвира Евгеньевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
16 3/6
22 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
46
46
38
38
84
84
Итого ауд.
46
46
38
38
84
84
Кoнтактная рабoта
46
46
38
38
84
84
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
46
46
42
42
88
88
 
 
стр. 2
УП: 21.02.19_2024_ТЗ14.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ОУП
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Предшествующей для изучения дисциплины является дисциплина «Иностранный язык» на предыдущем уровне
2.1.2
образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Информатика и ИКТ
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 01:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
Знать:
 
- область профессиональной деятельности;
 
 
Знать:
 
- объекты профессиональной деятельности.
 
 
Уметь:
 
- решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий.
 
 
 
ОК 01:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
Владеть:
 
- знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор.
 
 
Знать:
 
- поисковые информационные системы;
 
 
Знать:
 
- алгоритм поиска информации.
 
 
 
ОК 02:Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
Уметь:
 
- осуществлять поиск необходимой информации;
 
 
Уметь:
 
- использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
 
 
Уметь:
 
- использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
 
 
ОК 02:Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
Владеть:
 
- знаниями о современных информационных технологиях в профессиональной деятельности;
 
 
Владеть:
 
- быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
 
Знать:
 
- основные понятия и признаки коллектива и команды;
 
 
 
ОК 04:Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
Знать:
 
- деловое общение;
 
 
Уметь:
 
стр. 3
УП: 21.02.19_2024_ТЗ14.plx
 
- работать в коллективе и команде;
 
 
Владеть:
 
- организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
 
 
 
ОК 09:Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
Знать:
 
- профессиональную документацию на государственном и иностранном языках.
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
- профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
 
 
ЛР 5:Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть: