2024-2025_44_03_05_2024_334_plx_История Новейшего времени_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (ПО ПРОФИЛЮ "ИСТОРИЯ") История Новейшего времени
Учебный план
44.03.05_2024_334.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доцент, Ложкина Н.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
8 (4.2)
Итого
Недель
12 1/6
9 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
18
18
28
28
Практические
12
12
30
30
42
42
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,9
0,9
1,4
1,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
22
22
48
48
70
70
Кoнтактная рабoта
22,65
22,65
50,15
50,15
72,8
72,8
Сам. работа
4,5
4,5
59,1
59,1
63,6
63,6
Часы на контроль
8,85
8,85
34,75
34,75
43,6
43,6
Итого
36
36
144
144
180
180
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний по истории новейшего времени стран.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.07
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История Древнего мира
2.1.2
История Средних веков
2.1.3
История Нового времени
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История мировой и отечественной культуры
2.2.2
Этнология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
знание движущих сил, закономерностей и различий социальных групп и социально-исторического процесса; места человека и различных социальных групп в историческом процессе, политической организации общества;
ИД-1.УК-5:Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений.
 
формирование навыков уважительного отношения к мировой истории к культурным традициям зарубежных стран;
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества.
 
анализирует ценностные ориентиры человека на разных исторических этапах; 
ИД-4.УК-5:Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументированно обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера.
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
формирование навыков осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 
умеет осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-2.ОПК-8:Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.