Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра истории и археологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (ПО ПРОФИЛЮ "ИСТОРИЯ")
История Нового времени
44.03.05_2024_334.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
PhD, доцент, Ложкина Н.Н.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.05_2024_334.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
изучение основных событий и проблем периода новой истории, крупнейших перемен во всех сферах жизни человечества и в системе международных отношений, кардинально преобразивших облик мировой цивилизации к началу XX века.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика обучения истории
Новейшая отечественная история
История Новейшего времени
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
знание движущих сил и закономерностей социально-исторического процесса; места человека и различных социальных групп в историческом процессе, политической организации общества;
ИД-1.УК-5:Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений.
Показывает, воспитывает уважительное отношение к историческому наследию;
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества.
анализирует ценностные ориентиры человека на разных исторических этапах;
ИД-4.УК-5:Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументированно обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера.
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
формирование навыков осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
умеет осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-2.ОПК-8:Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.