2024-2025_37_03_01_2024_1164-ОЗФ_plx_Психология развития_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Психология  развития
Учебный план
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.пс.н, доцент, Заяц Н.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
18 5/6
16 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
32
32
32
32
64
64
Практические
40
40
40
40
80
80
Контроль самостоятельной работы (для студента)
4
4
4
4
Консультации (для студента)
1,6
1,6
1,6
1,6
3,2
3,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
72
72
72
72
144
144
Кoнтактная рабoта
73,75
73,75
78,85
78,85
152,6
152,6
Сам. работа
97,4
97,4
34,4
34,4
131,8
131,8
Часы на контроль
8,85
8,85
34,75
34,75
43,6
43,6
Курсовое проектирование (для студента)
32
32
32
32
Итого
180
180
180
180
360
360
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование представлений об общих закономерностях психического развития человека на протяжении онтогенеза от рождения до смерти.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.24
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История психологии
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая психология
2.2.2
Социальная психология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-4: Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 
имеет представление о формах психологической помо-щи  при решении конкретной проблемы лиц с ОВЗ и организации инклюзивного образования
ИД-1.ОПК-4:Знает основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
 
 
ОПК-5: Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 
имеет представление о планировании, структуре и организации профилактических, развивающих, коррекционных и др. видов мероприятий 
ИД-1.ОПК-5:Знает структуру организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
 
владеет навыками организации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера
ИД-2.ОПК-5:Умеет организовать мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера