Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Проектная деятельность в практической психологии
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
37.03.01 Психология
к.псих.н., доцент, Гонохова Т.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
изучение современных теоретических знаний представлений о проектной деятельности практического психолога в рамках современной системы образования, формирование практических навыков проектирования
психолого-педагогических технологий.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Психодиагностика (с практикумом)
Качественные и количественные методы оценки результатов обучения
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Экспериментальная психология (с практикумом)
Теория и практика экстремальной психологической помощи
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
понимает сущность и содержание проектной деятельности в практической психологии
ИД-1.УК-1:Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение.
имеет представление о проектной деятельности как педагогической технологии
ИД-2.УК-1:Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности.
подбирает разные варианты решения при реализации проекта
ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
умеет осуществлять целеполагание в рамках реализации проекта
ИД-1.УК-2:Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
предлагает разные способы решения в рамках реализации задач проекта
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
решает заявленные задачи проекта
ИД-3.УК-2:Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
использует технологии сотрудничетсвта при реализации целей проекта
ИД-1.УК-3:Демонстрирует способность работать в команде проявляет лидерские качества и умения.
Способен осуществлять эффективно речевое и социальное взаимодействие
ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
использует алгоритм при реализации целей и зада проекта
ИД-3.УК-3:Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
Знает этапы исторического развития России в контексте мировой истории
Умеет анализировать социокультурные различия социальных групп
Способен анализировать социокультурные различия социальных групп, опираясь на социокультурные традиции мира,
ИД-1.УК-5:Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений.
основные философские, религиозные и этические учения.
Способен взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей
ИД-3.УК-5:Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции.
Способен аргументированно обсуждать и решать проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера.
ИД-4.УК-5:Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументированно обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера.
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Знает основные цели саморазвития и управления своим временем
Умеет оценивать личностные ресурсы по достижению целей саморазвития
Способен управлять своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
умеет планировать перспективные цели в рамках реализации заявленного проекта
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.