2024-2025_37_03_01_2024_1164-ОЗФ_plx_Техники эффективного общения_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Техники эффективного общения
Учебный план
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат педагогических наук, доцент, Сазонова О.К.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
16 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
22
22
22
22
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
43,15
43,15
43,15
43,15
Сам. работа
56
56
56
56
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
на основе научного знания об особенностях и структуре делового общения создать условия для формирования у обучающихся навыков и приемов делового общения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.03
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы тренинговой работы
2.1.2
Введение в профессию
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Социальная психология
2.2.2
Конфликтология
2.2.3
Методы профотбора и деловой оценки персонала
2.2.4
Производственная практика в профильных организациях
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
умеет использовать стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде 
ИД-1.УК-3:Демонстрирует способность работать в команде проявляет лидерские качества и умения.
 
учитывает в совей деятельности возрастные особенности, по этническому или религиозному признаку и т.п.
ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
 
Способен преодолевать возникающие в команде разногласия, споры и конфликты на основе учета интересов всех сторон
ИД-3.УК-3:Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
 
 
ПК-1: Способен осуществлять социально-психологическое сопровождение
 
знает основы организации социально-психологического сопровождения личности и семьи
ИД-1.ПК-1:Знает особенности осуществления социально-психологического сопровождения развития личности и семьи
 
умеет выявлять и разрешать проблемы по развитию личности и семьи
ИД-2.ПК-1:Выявляет и разрешает проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной работы по развитию личности и семьи
 
разрешает вопросы социально-психологического сопровождения развития личности и семьи
ИД-3.ПК-1:Способен принимать обоснованные решения в процессе социально-психологического сопровождения развития личности и семьи