Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Техники эффективного общения
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
37.03.01 Психология
кандидат педагогических наук, доцент, Сазонова О.К.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
на основе научного знания об особенностях и структуре делового общения создать условия для формирования у обучающихся навыков и приемов делового общения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы тренинговой работы
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методы профотбора и деловой оценки персонала
Производственная практика в профильных организациях
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
умеет использовать стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
ИД-1.УК-3:Демонстрирует способность работать в команде проявляет лидерские качества и умения.
учитывает в совей деятельности возрастные особенности, по этническому или религиозному признаку и т.п.
ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
Способен преодолевать возникающие в команде разногласия, споры и конфликты на основе учета интересов всех сторон
ИД-3.УК-3:Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
ПК-1: Способен осуществлять социально-психологическое сопровождение
знает основы организации социально-психологического сопровождения личности и семьи
ИД-1.ПК-1:Знает особенности осуществления социально-психологического сопровождения развития личности и семьи
умеет выявлять и разрешать проблемы по развитию личности и семьи
ИД-2.ПК-1:Выявляет и разрешает проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной работы по развитию личности и семьи
разрешает вопросы социально-психологического сопровождения развития личности и семьи
ИД-3.ПК-1:Способен принимать обоснованные решения в процессе социально-психологического сопровождения развития личности и семьи