2024-2025_37_03_01_2024_1164-ОЗФ_plx_Современный рынок труда и занятость населения_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Современный рынок труда и занятость населения
Учебный план
37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Благовская Евгения Васильевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
22
22
22
22
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
43,15
43,15
43,15
43,15
Сам. работа
56
56
56
56
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2024_1164-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- формирование у студентов целостного теоретического и практического представления о занятости населения и способах ее регулирования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы социальной защиты детства
2.1.2
Психодиагностика в профессиональной сфере
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психология управления
2.2.2
Теория и практика экстремальной психологической помощи
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
использует свои ресурсы при выполнении порученной работы
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 
умеет выстраивать  траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
 
 
ПК-2: Способен осуществлять социально-психологическую диагностику личности
 
знает социально-психологические особенности развития личности
ИД-1.ПК-2:Учитывает социально-психологические особенности личности с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития
 
применяет методы социально-психологической диагностики в профессиональной деятельности
ИД-2.ПК-2:Владеет методами социально-психологической диагностики и особенностями их применения в практической психологии
 
умеет проводить психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов
ИД-3.ПК-2:Осуществляет психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов