2024-2025_35_02_05_2023_А13_plx_Физическая культура
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Физическая культура
Учебный план
35.02.05_2023_А13.plx

Агрономия

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Агроном
Программу составил(и):
преподаватель, Кусков Павел Викторович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
5 (3.1)
6 (3.2)
7 (4.1)
8 (4.2)
Итого
Недель
15
21
10
19 3/6
10 3/6
7
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
28
28
50
50
18
18
40
40
20
20
16
16
172
172
Итого ауд.
28
28
50
50
18
18
40
40
20
20
16
16
172
172
Кoнтактная рабoта
28
28
50
50
18
18
40
40
20
20
16
16
172
172
Итого
28
28
50
50
18
18
40
40
20
20
16
16
172
172
 
 
стр. 2
УП: 35.02.05_2023_А13.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование способности использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ОГСЭ
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 01.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
Знать:
 
- область профессиональной деятельности;

- объекты профессиональной деятельности.

 
 
Уметь:
 
- решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий.
 
 
Владеть:
 
- знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор.
 
 
 
ОК 02.:Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
Знать:
 
- поисковые информационные системы;

- алгоритм поиска информации.

 
 
Уметь:
 
- осуществлять поиск необходимой информации;

- использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

- использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 
 
Владеть:
 
- знаниями о современных информационных технологиях в профессиональной деятельности;

- быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 
 
 
ОК 03.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
Знать:
 
- задачи профессионального и личностного развития;

- понятия самообразования и саморазвития;

- цели, задачи и систему повышения квалификации;

- значение предпринимательства и процесс организации собственного дела;

- основные понятия в финансовой сфере и принципы функционирования финансовой системы.

 
 
Уметь:
 
- определять задачи профессионального и личностного развития;

- заниматься самообразованием;

- осознанно планировать повышение квалификации;

- отбирать бизнес-идею и открывать собственное дело в профессиональной деятельности;

- находить и использовать информацию финансового характера, своевременно анализировать и адаптировать в решении профессиональных задач.

 
 
Владеть:
 
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной науки и современного производства;

- приемами определения источников финансирования и перспектив развития бизнеса в профессиональной деятельности.

 
 
 
ОК 04.:Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
стр. 3
УП: 35.02.05_2023_А13.plx
 
Знать:
 
- основные понятия и признаки коллектива и команды;

- деловое общение;

- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде;

- этапы командной работы.

 
 
Уметь:
 
- работать в коллективе и команде;

- эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 
 
Владеть:
 
- организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
 
 
 
ОК 05.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
Знать:
 
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

 
 
Уметь:
 
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.

 
 
Владеть:
 
- устной и письменной коммуникацией на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
 
 
 
ОК 06.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
Знать:
 
- гражданско-патриотическую позицию;

- общечеловеческие ценности, как основа поведения в коллективе, команде;

- стандарты антикоррупционного поведения.

 
 
Уметь:
 
- проявлять гражданско-патриотическую позицию;

- выстраивать общение на основе общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

 
 
Владеть:
 
- гражданско-патриотической позицией, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
 
 
 
ОК 08.:Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
Знать:
 
-  научно-практические основы физической культуры;

- основы здорового образа жизни.

 
 
Уметь:
 
-  самостоятельно выбирать  и применять способы и средства для поддержания здоровья и  работоспособности  в социальной и профессиональной деятельности.
 
 
Владеть:
 
-  методами физического воспитания;

- средствами укрепления здоровья и способами поддержания хорошей физической формы для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

 
 
 
ОК 09.:Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
Знать:
 
- профессиональную документацию на государственном и иностранном языках.
 
 
Уметь:
 
- применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

- использовать в профессиональной деятельности документацию на государственном и иностранном языках.

 
 
стр. 4
УП: 35.02.05_2023_А13.plx
 
Владеть:
 
- профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
 
 
ЛР 1:Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 3:Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 5:Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 6:Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 8:Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 9:Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 19:Проявляющий уважительное отношение к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих на территории Республики Алтай
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть: