Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра истории и археологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.05_2024_334.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
кандидат исторических наук, доцент, Дворников Эдуард Павлович
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.05_2024_334.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование систематизированных знаний о закономерностях возникновения и дальнейшего развития человечества на ранних этапах истории.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины «Археология» студенты применяют знания, умения, навыки, полученные при изучении предмета «История» на предыдущем уровне образования.
История (история России, всеобщая история)
История России (с древнейших времён до конца XVII в.)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика археологических исследований
История России (с древнейших времён до конца XVII в.)
Методика археологических исследований
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
ИД-1.УК-5:Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений.
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества.
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
ИД-2.ОПК-8:Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.