2024-2025_39_03_02_2024_1214_plx_Социальная психология_Социально-психологическая работа с населением
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социальная психология
Учебный план
39.03.02_2024_1214.plx

39.03.02 Социальная работа

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к. соц.н., доцент, Домашова Е.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
70,5
70,5
70,5
70,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 39.03.02_2024_1214.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
-обучение студентов теоретическим и прикладным основам социально-психологической    науки;    освоение    социально-психологических    механизмов
1.2
социальных процессов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психология
2.1.2
Философия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Практикум по решению профессиональных задач
2.2.2
Культура и межкультурное взаимодействие
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Умеет использовать стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
ИД-1.УК-3:Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения.
 
Знает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.).
ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.