Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
44.03.05_2024_1114.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.б.н., доцент, Воронкова Е.Г.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2024_1114.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
систематизация и расширение научных знаний в области физкультурно-оздоровительной деятельности и безопасности жизнедеятельности, необходимых для проведения самостоятельной научно- исследовательской работы, решения конкретных научных задач, результатом которой является использование материалов при проектировании педагогической деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Учебно-технологическая практика (проектно-технологическая практика)
Информационные и цифровые технологии
Методы количественного и качественного анализа данных
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Проектная деятельность в образовании
Научно-исследовательская работа
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
умеет анализировать, систематизировать и обобщать различные виды информации в рамках собственного педагогического исследования.
ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
знает теоретические основы целеполагания, ресурсного обеспечения, исходя из действующих правовых норм;
умеет определять ресурсное обеспечение, условия достижения цели, исходя из действующих правовых норм;
владеет приемами и способами целеполагания, необходимого ресурсного обеспечения, условий достижения цели, исходя из действующих правовых норм.
ИД-1.УК-2:Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
умеет формулировать научную проблему собственного педагогического исследования и обосновывать выбранное научное направление;
умеет адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в собственном научном исследовании.
ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.
знает критерии оценки достижения целей саморазвития;
умеет планировать свободное время и проектирует траекторию профессионального и личностного роста;
владеет навыками саморазвития и управления своим временем.
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
знает принципы и методы управления временем;
умеет управлять собственным временем в процессе реализации траектории саморазвития;
демонстрирует способы владения своими ресурсами.
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
знает научные источники и ориентируется в результатах современных исследований в области физкультурно-оздоровительной деятельности и безопасности жизнедеятельности;
знает методы анализа педагогической ситуации и профессиональной рефлексии;
умеет использовать специальные научные знания в педагогической деятельности;
владеет навыками профессиональной рефлексии.
ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
УП: 44.03.05_2024_1114.plx
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
знает современные информационные технологии, способствующие организации педагогической деятельности;
умеет применять современные информационные технологии, способствующие организации педагогической деятельности.
ИД-1.ОПК-9:Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.