Учебная Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная  Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебный план
44.03.05_2024_1114.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Воронкова Е.Г.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
72
72
72
72
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
72
72
72
72
Кoнтактная рабoта
72,15
72,15
72,15
72,15
Сам. работа
27
27
27
27
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_1114.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
систематизация и расширение научных знаний в области физкультурно-оздоровительной деятельности и безопасности жизнедеятельности, необходимых для проведения самостоятельной научно- исследовательской работы, решения конкретных научных задач, результатом которой является использование материалов при проектировании педагогической деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Учебно-технологическая практика (проектно-технологическая практика)
2.1.2
Информационные и цифровые технологии
2.1.3
Методы количественного и качественного анализа данных
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Проектная деятельность в образовании
2.2.3
Научно-исследовательская работа
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
 
умеет анализировать, систематизировать и обобщать различные виды информации в рамках собственного педагогического исследования.
ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
 
знает теоретические основы целеполагания,  ресурсного обеспечения, исходя из действующих правовых норм;

умеет определять  ресурсное обеспечение, условия достижения цели, исходя из действующих правовых норм;

владеет приемами и способами целеполагания, необходимого ресурсного обеспечения, условий достижения цели, исходя из действующих правовых норм.

ИД-1.УК-2:Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
 
умеет формулировать научную проблему собственного педагогического исследования и обосновывать выбранное научное направление;

умеет адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в собственном научном исследовании.

ИД-2.УК-2:Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.
 
знает критерии оценки достижения целей саморазвития;

умеет планировать свободное время и проектирует траекторию профессионального и личностного роста;

владеет навыками саморазвития и управления своим временем.

ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 
знает принципы и методы управления временем;

умеет управлять собственным временем в процессе реализации траектории саморазвития;

демонстрирует  способы владения своими ресурсами.

ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
знает научные источники и ориентируется в результатах современных исследований в области физкультурно-оздоровительной деятельности и безопасности жизнедеятельности;

знает методы анализа педагогической ситуации и профессиональной рефлексии;

умеет использовать специальные научные знания в педагогической деятельности;

владеет навыками профессиональной рефлексии.

ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 
 
стр. 3
УП: 44.03.05_2024_1114.plx
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
знает современные информационные технологии, способствующие организации педагогической деятельности;

умеет применять современные информационные технологии, способствующие организации педагогической деятельности.

ИД-1.ОПК-9:Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.