2024-2025_01_03_01_2024_634_plx_Математическая логика_Прикладная математика и программирование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Математическая логика
Учебный план
01.03.01_2024_634.plx

01.03.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Соловкина Ирина Владимировна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
15 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
70,5
70,5
70,5
70,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 01.03.01_2024_634.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
получение базовых знаний по математической логике: высказывания и логические операции над ними, предикаты, логические и кванторные операции над ними, булевы функции, аксиоматические теории; овладение классическим математическим и логическим аппаратом для дальнейшего использования при изучении математики. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Математическая логика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения следующих предметов на предыдущем уровне образования:
2.1.2
Дискретная математика
2.1.3
Элементарная математика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научно-исследовательская работа
2.2.2
Методика обучения информатике и ИКТ в школе
2.2.3
Методика преподавания математики
2.2.4
Исследовательские задачи в школьной математике
2.2.5
Методика решения задач повышенной сложности по математике в школе
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знает и умеет анализировать логическую задачу, выделяет ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию логической задачи
ИД-1.УК-1:Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение.
 
Умеет находить и критически анализировать информацию по математике, необходимую для решения поставленной логической задачи
ИД-2.УК-1:Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности.
 
Знает и умеет находить возможные варианты решения логической задачи по математике, оценивая их достоинства и недостатки
ИД-3.УК-1:Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
 
 
ОПК-1: Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности
 
Знает основные понятия, определения, свойства математических объектов, формулировки и методы доказательств математических утверждений и успешно применяет их при решении логических задач по математике
ИД-1.ОПК-1:Знает основные понятия, определения, свойства математических объектов, формулировки и методы доказательств математических утверждений
 
Умеет доказывать логические утверждения, решать логические задачи по математике
ИД-2.ОПК-1:Умеет доказывать утверждения, решать задачи в области математических наук