2024-2025_44_03_05_2024_674_plx_Современный урок математики_ проектирование и проведение_Математика и Физика
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Современный урок математики: проектирование и проведение
Учебный план
44.03.05_2024_674.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
11 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
24
24
24
24
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
44,15
44,15
44,15
44,15
Сам. работа
65,1
65,1
65,1
65,1
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_674.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для преподавания предмета математики по основным образовательным программам общего образования: изучить методические особенности современного урока математики, основы организации и проведения урока математики, научиться проектировать и моделировать учебную деятельность школьников на уроке математики, сформировать способность использовать цифровые технологии при организации и проведении современного урока математики.
1.2
 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методика обучения математике
2.1.2
Научные основы школьного курса математики
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая практика
2.2.2
Проектная деятельность в образовании
2.2.3
Методика решения задач ЕГЭ по математике и их критериальное оценивание
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов.
 
- владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности 
ИД-1.ПК-3:Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.).