Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Современный урок математики: проектирование и проведение
44.03.05_2024_674.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.05_2024_674.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для преподавания предмета математики по основным образовательным программам общего образования: изучить методические особенности современного урока математики, основы организации и проведения урока математики, научиться проектировать и моделировать учебную деятельность школьников на уроке математики, сформировать способность использовать цифровые технологии при организации и проведении современного урока математики.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методика обучения математике
Научные основы школьного курса математики
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Проектная деятельность в образовании
Методика решения задач ЕГЭ по математике и их критериальное оценивание
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов.
- владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности
ИД-1.ПК-3:Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.).